09 ноября, 2013

после всяких нервов.

привет, думаю тут я немного забыта. но я не забывала блоггер и скучала :) так все это время чувство чего то не того без него. этот последний месяц был нереально тяжелым для меня... проблемы в школе, с семьей, с друзьями. все почему то разом свалилось и я иногда начинала думать за что мне эта черная полоса жизни? сейчас все стает на ноги и я тоже, особенно после бессонных ночей :)
я не хочу забывать свой блог, потому что мне нравится делиться мыслями. это помогает, и это время мне сильно не хватало этого, потому что к сожалению понимаешь что людям близким всего нельзя доверять. так как у них будет потом самое мощное и болезненное оружие против тебя. к сожалению это так.
но я не люблю о плохом :) осень еще продолжается поэтому я хочу выложить немного фото осенних, хоть они и были сделаны давненько:)


любимая сестренка :)

ну осень в нашем городке была нереально красивая... теперь я официально пережила все времена года в Канаде и в нашем городе. суровые зимние метели, офигенное цветение деревьев весной, жаркое лето и нереально золотую осень :) и по правде сказать хоть я и возникала сначала на то что город маленький и все такое... я люблю его, и думаю даже если перееду куда то потом, у меня всегда будет место с которым связаны мои хорошие или не очень воспоминания, и это мой первый город в Канаде. тот самый где я живу сейчас :) 
и я теперь постараюсь не забывать свои маленький блог  и обновлять почаще :)


2 комментария:

  1. да, я слышала что в Канаде нереально красивая осень) тебе повезло, видела столько красоты!
    пусть все неудачи уходят, а им на смену белая полоса!

    ОтветитьУдалить