20 ноября, 2013

зима... слишком рано

Всем привет :) за окном метель, да самая настоящая а не просто снежок падает... что то рано зима к нам в гости, я хоть и хотела снег думала что хотя бы в середине или начале декабря пойдет. но тут уже не мы решаем :) все равно я рада.
а вообще первый снег выпал у нас 4 дня назад и вот так вот лежал... и таял... и погода теплая была, ну для Манитобы и ноября :)

А вот что сейчас на улице...




и еще сегодня мы с сестрой опоздали на автобус, из за меня как всегда,  и сидели грелись и ждали папу в нашем любимом кафе. Там уже все украшено к рождеству так классно :)
И мы хотим потом сделать там какие нибудь милые рождественские фото:) а пока только я.. в не самом лучшем качестве, но зато рождественская рубаха :D

до Рождества вроде еще месяц, но в магазинах уже давно продают украшения, огоньки, подарки и даже всякой рождественской вкусняшки. И многие дома уже очень красиво украшены... все это создает такой классный рождественский дух :) так как у меня есть хороший фотоаппарат я хочу сделать много красивых фото, все буду выкладывать сюда :)
всем хорошего настроения, а у кого сейчас снег вообще отличного зимнего ;)

6 комментариев:

  1. да, снег конечно рановато)) но может еще растает?)) красивая фотография в кафе, веет предновогодним настроением*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю что при наших погодных условиях он растает :)

      Удалить
    2. сколько снега!! у нас ещё вообще не пахнет никаким рождеством, новым годом и так далее.. магазины начинают пополнять потихоньку свои прилавки елочными украшениями.. а снег раз выпал, и то только касался земли уже таял.. и как-то ещё не хочется зимы, не чувствуется ее вообще ))

      Удалить
    3. еще месяц до рождества...надеюсь и у вас будет рождественское настроение ))

      Удалить
  2. Столько снега! У нас он выпадет, наверное, только в конце декабря.
    Мне бы так хотелось увидеть всю эту рождественскую красоту! Жду фото. ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить