27 ноября, 2013

доброго дня всем и если он не добрый пусть станет таким. я не могу рассказать сегодня много интересного но немного нового. снова шел снег... а я в это время сидела на уроке и думала о том как классно было бы погулять под с некоторыми людьми... вот школа лишила меня классного момента. но все равно некоторые слишком далеко.
итак о новом. я подстригла волосы.. и это было не запланировано а просто так получилось:) но в начале я немного расстроилась, что ожидала не так коротко, но сейчас уже мне наоборот нравится

и да, следующие фото уже немного с новогодним настроением :)

потому что мы уже поставили елку, ну и как же не сфотаться рядом с ней :D

еще думаю все знают о выходе второй части фильма голодные игры. я уже не могу дождаться когда посмотрю этот фильм, так как от первого я в восторге, и плюс большинство восторженных отзывов о втором от знакомых. но к сожалению я не могу пойти в кино, хоть уже и звали.. я просто не хочу смотреть фильм на английском, потому что буду не все понимать и могу испортить впечатление... плохо, но придется ждать в инете на русском. 

завтра у меня тест по истории, в понедельник сдавать проект по английском, короче говоря школьная жизнь сейчас загружена...

а еще мне как обычно пришла в головы идея для видео и как обычно не могу воплотить ее в жизнь из за нехватки времени... и таких идеи и меня уже целая полка в голове :)
надеюсь  когда то воплощу хоть что  то  в жизнь :)


2 комментария:

  1. очень милая! такие новогодние фотографии, здорово! я смотрела "Голодные 2" - супер!

    ОтветитьУдалить