28 ноября, 2013

запоздалое осеннее видео

все привет :) я думаю успеваю официально добавить осеннее видео в срок, хоть на улице и снег, на календаре еще осень :)
итак снимала я все конечно давно, еще в конце октября, когда уже похолодало мучила друзей :) а вот смонтировать никак руки не доходили... странная я, хоть и поздно но сделаю и добьюсь :D
так что вот оно... запоздалое осеннее видео, буду смотреть и вспоминать когда еще ничего не было завалено снегом :)
и немного расскажу про него:)


вообще у меня почему то никогда не получается снимать видео в точности с тем сюжетом что я хотела бы...всегда что то не по плану и приходится как говорится обходится тем что есть. так и здесь планировалось человек 8, 9. а в итоге помогли 4... но я им за это благодарна :)
и все таки я надеюсь однажды сделаю видео точное по сюжету что я придумаю :) 
надеюсь вам понравилось:)

2 комментария:

  1. Неплохое видео получилось
    Я думаю, что если пробовать, пробовать и снова пробовать, то все получится так, как хочется.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить