12 апреля, 2014

April, 12

Апрель это почти как Ноябрь... только Апрель..
всем привет :) сегодня с утречка увидела в окне такую замечательную картину... мда, ложась спать мы надеемся на чудо, только не на Рождественское.
а ведь вчера снега вообще небыло, и уже около недели его небыло... даже какой то день было +20. и мы все так обрадовались :) наверное Апрель будет шутить весь месяц, и думаю на Пасху в погоде тоже что нибудь да произойдет.
пора бы уже и привыкнуть :) это Манитоба, тут наверное и в середине Июня снег будет не новость... 
а сестренка моя конечно и из этого сделает выгоду :) у нет зимних фото с собачкой... ну да, и это повод чтобы вытащить меня на улицу ради фотографий. не тут то было :)  я ее фотографировала через окно, радуясь что ранее все таки купила объектив с большим зумом ;)



а я между прочим уже и забыла что такое нормально пофотографироваться... все время кому то фотосессии делаю, а людям потом еще и не нравится. ну ни капли благодарности :) ладно я то переживу, и это ведь как всегда: "фотограф без фотографий, для себя"
вообщем то да... мне самой особо нечем заняться сегодня и я решила запечатлить на видео этот "чудесный весенний день"
буквально минуточку :) такое зимнее настроение весной... это странно :)

4 комментария:

  1. Хаха, а я тут на дождь жалуюсь)
    Хорошо ты придумала: через окно фотографировать. Фото получились чудесными, сестра у тебя такая милая.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я мечтаю о дождике :D

      Удалить
  2. у нас в Хельсинки тоже плохая погода...дождь..
    но и к нам и к вам лето придет, никуда оно не денется.

    я влюбилась в собаку, такое маленькое чудо!!!

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить