13 апреля, 2014

жизнь скучна, давайте выпьем за это! :)

сегодня выходной... я сижу и думаю, почему моя жизнь так скучна? вернее однообразная. и я поняла что все время пытаюсь как то разбавить жизнь и сделать ее веселей, хоть в школе, хоть дома или на улице. тоесть смысл моей жизни в том что бы делать ее веселей и не умереть со скуки? :) над этим еще подумать надо...
короче "киснуть" в любом случае не вариант. ни себе не желаю, ни вам не советую...
итак, господа, я поднимаю это кофе за вас... надеюсь что ваша жизнь идет по цветным полосам и вы не грустите, хотя бы в эту минуту :)
а вообще у меня тут такое лицо потому что я устала в тот день ходить много пешком...



теперь после выпитого за вас кофе, я решила хоть немного накидать план "чего я должна сделать за эту неделю"
я очень хочу в первую очередь, подготовится к тесту по математике и написать его... ну хотя бы на 50%
потом мне нужно нарисовать плакат к Пасхе в церковь... я уже рисовала на Рождество, видать публика решила что у меня это хорошо получатся ;)
хотя я ничего особенного не делала... буковки...
так же раз я вернулась на блог, нужно обновить оформление... что нибудь интересное придумать.
ну и я хочу хотя бы начать снимать весеннее видео :)
ну и конечно же... навести порядок в компьютере... в папках... о.... там можно такое интересное откопать :) займусь ка я этим в ближайщее время.. может потом пост сделаю.
а еще...(блин, такие планы у меня великие :D) я думаю делать посты style, можеть хоть это будет мотивировать меня одевать... нормально скажем так :)  а то иногда мне даже все равно в чем я иду в школу... беру первое попавщееся из гардероба.. а так будет стимул одеваться стильненько :)
в итоге мой маленький пост заканчивается, улыбайтесь, планируйте что то и приводите эти планы в исполнение :) всем удачной недели ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий