14 апреля, 2014

фотосет с собакой.

с этой собакой просто нереально пофотографироваться быстро и качественно... в итоге из около 50 фотографий это все что я выбрала... короче говоря она слишком энергичная для того что бы просто сделать спокойную и милую фотографию :)
и плюс она пару десяток раз укусила меня за нос... ну и за руки. видать не дано мне усмирять животных :) а вообще с ней у нас особые отношения :D хаха это что то вроде, она на меня лает и рычит и я на нее ругаюсь и забираю у нее свои кеды, которые она почему то только мои грызет :) прелесть, ничего не скажешь...





обожаю сочетание черно-белого и красного :) и не могу дождаться когда наступит тепло и я смогу гулять и уж может тогда нормально пофотографируюсь... за всю зиму почти нет нормальных фото... ну надо себя пожалеть иногда :)

6 комментариев:

  1. Ты такая красивая, и собака у тебя классная! Даже не верится, что такие хорошие кадры было так сложно получить.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё мне нравится новый дизайн твоего блога ;)

      Удалить