28 апреля, 2014

фиолетовое пари...

Не придумала названия получше, но сейчас я расскажу вам интересное, хотя скорее тупое пари с другом :)
еще в сентябре или октябре 2013, мы как то раз с другом, Артем, гуляли в парке. Вобщем опять спорили из за чего то и все шло к тому что он утверждал что девушки реже держат слово чем парни. Ну типо "слово пацана" и все такое... в итоге я говорю "а давай заключим глупое пари и при том что нас раздражает." Мы договорились если он когда то постригется на лысо я покрашу волосы все, или часть в фиолетовый...
я не хочу пугать вас его фотографий :D если кому и идет быть лысым то Вин Дизелю, но не ему.
короче не думаю что я бы решилась на это просто так, хотя раньше у меня были отдельные пряди и розовые и рыжие.
(на фото они какие то синеватывае, в жизни более менее фиолетовые)
ну а теперь история покраски... на улице сегодня дождь, туман. как я говорю, "как в Лондоне"
мне конечно же именно сегодня приспичело идти распечатывать фотографии на ланче (это небольшой photo family project потом покажу) когда я уже сделала все мне оставалось ждать час чтобы забрать снимки.. я гуляю по магазину и тут вспомнила... вспомнила что еще не выполнила условия пари. с тяжелым сердцем пошла к стойке с красками.
 купила тоник, думаю "ни за что не покрашу все волосы, кончики запросто"
а на улице все так же льет дождь, а по магазину ходить стало скучно, и я пошла обратно в школу... ну представьте куртка вся мокрая, но хорошо еще только сверху. проходит мин 30 я обратно на улицу и за фотографиями... вот на этот раз я промокла насквозь... и кстати мои волосы нереально закручиваються под дождем или снегом :) но если причесать то от кудряшек ничего не останеться..
сразу после школы, еще до покраски :)
когда пришла домой, сразу в ванную и эксперемнтировать :) вроде сделала все как полагается, сижу жду с пакетом на голове :D и тут решила "умная Оля" почитать отзывы о тонике в интернете... ну да, после покраски... и прочитала я что он не стойкий и красит подушки и другие белые вещи...ну думаю, мама меня еще так не видела а когда увидит полотенца и подушки вообще прикол будет.
пошла я смывать все это дело, но вот не знаю почему и из какого места руки у меня росли... но на первый раз получилось что то...
это даже не знаю какой цвет был, серо-грязно-синеватый?
это волосы уже сухие. думаю, блин, вот что не так?и мне теперь так неделю ходить?
но нет, не из тех я кто сдается :)
мокрые еще, уже на второй раз :)
ну так вроде норм, как они выглядять сухие вы примерно представляете по фото выше :)
так что надеюсь в ближайшие, очень ближайшие дни сделаю норм фото:)
вроде не так уж и плохо :) удачи всем, не бойтесь иногда эксперементировать, заключайте тупые пари ради шутки, но не разрешайте друзьям стричься налысо ;D

8 комментариев: