17 апреля, 2014

неужели весна??

доброго дня, вечера или ночи :) сегодня у меня просто шикарное настроение и все потому что на улице наконец то становится теплее и по весеннему :) ура! дождались!
в ход уже идут легкие куртки, толстовки и конечно же летние кеды занимают почетное место на полке :) так же яркие цвета... весна все таки :)
у нас в честь Пасхи как обычно выходной 4 дня, и вот это тоже добавляет мне настроения :) надеюсь не слишком много смайлов? я просто пытаюсь хоть как то передать свое настроение, я сегодня улыбаюсь весь день и даже два теста в школе не испортили мне дня :)
мы с сестренкой сегодня остались одни дома и вот решили пойти погулять и пофотографироваться:) угадайте кто нас фотал?

или вернее спросить что? если кто то подумал про штатив.... да, это все мы делали со штативом :) ну дома больше никого не было, приходится выкручиваться как можем.


если честно мне понравились фото, я даже не ожидала что так выйдет, видать штатив не такой уж и плохой фотограф, не нужно недооценивать его :)
а этот последний кадр мне сделала маленькая Дарина :) когда я встала просто и обычно она сказала : "а почему ты не позируешь?" я чуть не упала :D пришлось "позировать"...
так что я очень рада что приходят теплые дни, скоро все еще цвести будет... ммм... :) радуйтесь теплым дням и не унывайте если вас некому пофотать,  штатив в помощь :D

8 комментариев:

  1. Оооооооу))))
    как же мне нравится читать твой блог, каждый пост всегда такой позитивный, а эти смайлики даже настроение поднимают ;3

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя замечательная сестренка!
    Фотографии получились такие хорошие. Я почему-то сразу подумала на штатив) Я рада, что у и тебя в городе уже весна!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да наконец то и до нас она добрела :)

      Удалить
  3. Такие милые фотографии... Ты и твоя сестрёнка такие очаровательные... :))) С весной!!!)

    ОтветитьУдалить