22 апреля, 2014

фото с Пасхи

ну вобщем то у меня как всегда мало фоток, так как я с другой стороны камеры :) и обычно меня это устраивает.. но ведь иногда и мне охота хороших фото. и почему то они у меня редко получаются :(
итак фотографии с Пасхи. собираясь я решилась... одеть каблуки... и у меня теперь есть фото в юбке и на каблуках как у нормальной девушки :D
ну конечно же в реальной жизни я ходила на каблуках... 3-5 раз... и в этот день я решила не рисковать (что в последствии оказалось правильно) и одела балетки :)
на самом деле мне не очень нравится как на мне смотряться туфли, потому что я как то уже писала считаю себя... ну слишком худенькой.. это мои проблемы :)
ах да... у меня есть еще с других моих недалеких раз фото на каблуках, но это позже

в этот день было так тепло, +20 или даже 22, этой весной у нас еще не было так классно :)
на улице было даже теплее чем в здании и мы выходили часто греться на улицу :D

 сказать что мне нравяться фото... нет, я так не думаю, ну бывают и получше :)
хотя я не привередливая, для памяти и так хорошо :)
 брат, вернее его телефон...
 и фото с церкви, где мы поем хором :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий