25 апреля, 2014

пятница и предвкушение хорошего :)

Пятница и как всегда ура :) сонная неделя закончилась, и была она такой немного нудной потому что последние несколько дней шел дождь... и туман. Я люблю такую погоду, как в Лондоне всегда говорю :) но когда ложишься спать около 12 и в такую погоду сидя в школе тянет спать... думаю многие меня понимают
к нашим родственникам приехали друзья, они и мои друзья, из Торонто :) и теперь я в предвкушении того что может произойти в воскресенье... я пока не уверенна и не буду писать об этом, но я очень хочу чтоб это случилось...
Это немного фотографий со свадьбы моей двоюродной сестры :) и я весь день была на каблуках.... как? Плюс снимала видео всю свадьбу


Это было 15 марта этого года.

Я много событий что были в моей жизни не писала в блог, потому что ведь забросила его на какое-то время. Я хочу сказать что постараюсь в некоторых постах выкладывать то что пропустила, или сделаю один с большим набором информации, потом придумаю что то :)
Это так немного о моем дне, ничего необычного или сверх интересно, улыбайтесь даже в дождь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий