29 апреля, 2014

художник от слова...

А правда от какого слова художник? "Худо"? Ну не знаю.. с какой стороны посиотреть
я люблю рисовать, иногда на меня как найдет что то и я могу рисовать почти 24 часа в сутки о_О с перерывами на комп и кофе :) но я никогда не считаю что потрясно рисую. В большинстве случаев я делаю это для успокаения и расслабления. Водить карандашом по бумаге и видеть как "что то становиться похоже на что то"правда успокаивает меня.. ну или часто я калякаю что то на уроках :)
сегодня я хочу показать вам так, мои несерьезные наброски, которые обычно я делала в школе. Себя успокаивала, друзей развлекала :)
змей горыныч думаю не нуждается в комментариях, урок истории :)
сразу извеняюсь если какие то фото плохого качества, все сделано на таблет, а качеством он похвастаться не может...

вроде, как бы изображала одноклассника (русского) в гневе :D
похоже если исключить длинные волосы и шапку...он не обиделся ;)
а это надо рассмотреть... там два верхних рисунка написано: plateau Olya, plateau Andy
все тот же урок истории и тот же одноклассник :) пояснение: у Анди был какой то бык, а я его съела :D остальное просто чудики...
я просто сильно люблю Шарика, он самый самый из русских мультфильмов :) и носит кеды.
это просто так, тоже в школе :)
 при плохом настроение....
 что то вроде эскиза, потом перевести на стену. ну так и осталось эскизом...
 вроде как волки :)
 что то недавно калякала :)
пыталась нарисовать граффити на стену... я же "гений" :D сейчас стоит докрашено все, но не доделано.
а это пока что временно висит над кроватью.
Я никогда не задумывалась, да и не рисовала что то серьезное. Пейзажы, портреты...  как мы говорим just for fun :)
это все рисунки что я нашла у себя на таблете... где то по папкам и тетрадям у меня бродит еще множество подобной ерунды, но это интересно потом смотреть :)
На следующий год я хочу взять art, легкая оценка как говориться :) но моя проблема в том, что рисовать когда мне говорят что... это ужасно. Мне приходиться так жестко брать себя в руки, потому что это сложно для меня.
и сегодня немного фотографировалась :)
да у нас тепло, но я в сапогах потому что не настолько чтоб одевать балетки... и был ужасные ветер, это должно быть заметно...




Маша говорит волосы как у пони :D
я заметила что когда регулярно веду блог у меня появляеться желание фотографироваться... странно, а я ведь не любитель этого  :)




4 комментария:

  1. А мне нравятся твои рисунки!
    Я тоже рисую, но стараюсь рисовать портреты, люди, как и на фото, получаются лучше. Многие говорят, что я больше пейзажист, и что портреты - это не мое. Я не слушаю никого, только делаю то, что велит мне сердце. И тебе я того же советую, ты умница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, поддержка всегда помогает делать то что нравится, пусть и для себя :)

      Удалить
  2. Мне так понравились твои рисунки! Особенно Шарик и волки!
    Хорошая идея взять арт, но получится ли рисовать постоянно и соответствовать тем требованиям, которые там будут?
    Надеюсь, у тебя все получится.
    Волосы 'цвета пони' - звучит шикарно просто ахаха Но мне ооочень нравится)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) я очень надеюсь все получиться, потому что может это наконец то поможет мне взять себя в руки и стать более пунктуальной :)

      Удалить