25 апреля, 2014

о сестрах. цените родных :)

Друзья это конечно хорошо, во все времена. Но когда у вас есть сестра или сестры это бесценно и незаменимо :)
У меня две родные сестры и очень много двоюродных, я считаю мне нереально повезло,  потому что друзья.. ну ведь никто не застрахован от предательства или крупной ссоры после которой нет примерения. Конечно не всегда и между сестрами царит мир, но сегодня я хочу рассказать именно о своей сестре :) и у нас с ней отличные отношения, ну...почти всегда :)

Я хочу начать с истории из детства, хотя нет...не совсем детство, нам тогда уже было около 11 и 12 лет. Кстати Маша старше меня на год и 7 месяцев.
Вобщем раньше мы часто ссорились и иногда даже дрались. Итак как то раз мы снова повздорили и она забрала у меня личный дневник, он тогда был в твердой обложке почти как книга.
 Мы бегали друг за другом по дому, я требовала чтоб она вернула дневник, она что то другое требовала,  вобщем "мило". В итоге этой истории пришла мама и сказала что если мы не прекратим нам обоим не поздоровиться и выяснять кто прав она не будет. И тогда Маша решила отдать мне дневник, ну как отдать... случайно в глаз. Представьте...последний день школы перед летними каникулами я явилась в класс с огромным синяком под глазом :) никто не верил что это сделала Маша.
для чего я это рассказала? :) я хочу сказать что даже несмотря на то что раньше мы часто вздорили сейчас мы не разлей вода. Такие моменты сейчас мы всегда вспоминаем со смехом, а у нас таких ситуаций полно :) цените все моменты проведенные с родными и близкими, может потом эти воспоминания окажуться единственной ниточкой связывающей вас с кем то.
сейчас в Канаде у нас только одна семья родственников. Все остальные в России, Германии и еще где то. Но то что здесь у меня есть родные и двоюродные ... я просто благодарна Богу за это. Семья всегда будет с тобой, чтобы ни случилось они помогут и поддержат.  И неважно если вы иногда ругаетесь или недопонимаете друг друга, такое бывпет со всеми. Важно то что мы можем помериться после ссоры или недопонимания.
И снова о сестренке :) когда у нее появился парень мы стали немного далеки друг от друга. Ну потому что я думала что все,  она отдаляеться, хочет теперь только с ним проводить время...ничего подобного :) потом я поняла что из за парня наши отношения не ухудшаться, наоборот я стараюсь поддержать ее если вижу чтоу них какие то разногласия.
плюс она всегда моя модель для экспериментов с фотографиями :D она та кто советует мне, если я вдруг хочу сменить кеды и джинсы на более стильный наряд... не буду отрицать мы и сейчас можем иногда ругаться или обзываться, обижаться (стыдно)...но обычно мин через 10-15 кто то из нас кричит "включай фильм кулема, я иду с мороженым!"
она меня прибьет если узнает где эти фото....
с приездом в Канаду мы стали ближе, и я очень рада этому. Еще круче что я стала ближе со своей двоюродной сестренкой Юлей :)

я иногда не ценила семью, не только там маму, папу... вообще просто родных, а сейчас я бы многое отдала чтобы увидеть их... но не надо о грустном :)
Я надеюсь вы цените свою семью, радуйтесь каждому моменту проведенному вместе. Когда то мы все вырастем и у нас будут только воспоминания и фотографии :)




сестры, в любое время года мы вместе :)
P.s. решила попробовать делать фото крупнее, пишите как удобней смотриться?

6 комментариев:

  1. Вы обе такие красивые)
    Да, так фото гораздо лучше смотреть

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Дадада, фотографии так лучше стали.
    Кстати, напиши пост о том, как ты переехала в Канаду) Цель, первые впечатления и т.д. Просто ну оооочень интересно)) Или был уже такой пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такого небыло, обязательно напишу :)

      Удалить
  3. У меня только две двоюродные сестры, но они мне почти как родные:) Я их тоже очень редко вижу, поэтому понимаю тебя)
    Фото очень хорошо смотрятся)

    ОтветитьУдалить