16 апреля, 2014

photo archive: я "люблю" фотографироваться

всем привет :) сегодня будет необычный и длинный пост... о моей прекрасной способности портить фото и закрывать лицо, на фото. вобщем это наверное мой особый талант :D  я больше люблю, да и чаще бывая по "ту сторону камеры"  это куда интересней и безопасней (в том плане что не будет неудачных снимков) но если я все таки оказываюсь незапланированно в кадре то чаще всего выходит то что я сегодня покажу :)
сразу скажу это не самы е мои неудачные снимки... это еще цветочки скажем так, да и я подросла немного и уже не так порчу фото как в детстве.. но поверьте, смотреть мои детские фото одно "наслаждение"...
итак сегодня фото из архива, и сегодня те фото что были сделаны не так давно.. скажем в основном в Канаде.
хотя нет, первое фото с которого мы начнем сделано еще в России года 2-3 назад.
мы ездили на озеро и в один холодный день грелись с одеялом в гамаке... это я, мои пальцы и моя двоюродная сестра. всех видно? :)



Новый год 2014... надо было закрыться одной рукой...

а нет... двумя надежней :) зато маникюр видно :D

детский лагерь лета 2013... вечер, стоп папарации :D 
короче надоели мне все и вся....

молодежный лагерь 2013, стреляю в упор с закрытыми глазами и....
сто пудово промахнулась, этот тип до сих пор жив :)

все тот же лагерь, это утро и завтрак... ну разумеется кому охота фотографироваться в такой момент?

минутой позже... :) вот кому хочется...

то же утро... нет ну я вообще какая то пессимистка там была, в это утро. 
потому что пол ночи тусовалась с пацанами и пугала их медведем :)

вот что бывает когда меня фотографируют незапланированно... рожица :/

и обидели "ребенка"....

буквально месяц назад, девишник...
фотограф отдыхает :)

зимний лагерь 2013... холодно небыло, но конечно же мое лицо не должно светиться на фото :)
тот же лагерь.. мальчика жаль на заднем плане, но зато какой стиль у меня тут :D

 
и этот же лагерь... как люди не понимали,ну нет и человека настроения фотографироваться ...
 
снова внепланово... блин у меня тут лицо как будто я лимонов кислых объелась или реветь сейчас буду :( а вообще на первой фото я терпеть не могу фотографироваться ночью и со вспышкой... 

рыженький хвостик это моя сестренка, блондинка это я... ну и она кстати тоже как и я немного фотограф :) видать это у нас в роду... не любить быть в кадре..
надеюсь вам хоть немного понравилось и было интересно, спасибо если дочитали :)
Всего вам хорошего и не прячьте лицо как я :D

4 комментария:

  1. Такие забавные фотографии. У тебя хорошо получается прятаться)
    Я ненавижу случайные фотографе хии, потому что я всегда получаюсь неудачно. Хотя, на всех фото, сделанных кем-то я получаюсь плохо.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо что еще тоже есть такие как я :D

      Удалить