18 апреля, 2014

TAG: слишком много информации обо мне

Те кто часто как я зависают на YouTube наверняка знают о таком Tag: слишком много информации обо мне. этот тэг как лихорадка в последнее время охватил почти всех видео блоггеров... и вот недавно я увидела такой тэг на Blogspot в писменном варианте :) а почему бы и нет? давайте тоже поддержим это на нашей территории :) ведь не каждый может снять или смонтировать видео, но вопросы там интересные и дают немного больше информации о блоггере :)
надеюсь вам будет интересно узнать и обо мне, так что вперед....
1. Во что ты одета?
сейчас я сижу дома и одета в футболку из летнего лагеря "Тропинка" и обычные штаны, на голове какая то чушь которую удобно собирать дома :)

2. Была ли ты влюблена?
да... и вообще то до сих пор (секрет :D)

3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
не то что бы ужасное, но немного тяжелое когда наша семья переезжала в Канаду
4. Твой рост?
где то 163-165.. точно не знаю, стыдно...
5. Твой вес?
48... я считаю себя слишком худой :( мне это не нравится..
6. Есть ли татуировка?нет, к татушкам у меня двоякое отношение, мне иногда это нравится просто нереально, но себе я не хочу :)
7. Есть ли пирсинг?
нет, и даже уши не проколоты
8. Любимая звездная пара?не слежу ни за какими звездными парами у меня и без этого интересная своя жизнь :)
9. Любимый сериал?
на данный момент я очень люблю сериалы: "Элементарно","Стрела" и "Шерлок"
10. Любимая группа?
даже не знаю... я слушаю много разной музыки и в основном отдельные исполнители, из групп мне очень нравится Capital Kings
11. Кто-нибудь, по кому ты скучаешь?
очень сильно скучаю по двоюродным братишкам с России... они классные :)
здесь их только двое..
12. Любимая песня?
в последнее время очень часто слушаю песни Mike Tompkins - Stand Up и Group 1 Crew - Forgive Me
13. Сколько лет?
17 :)
14. Знак зодиака?
лев, но я не люблю всю эту чушь..
15. Черты характера, которые ты ищешь в людях?
обязательно преданность, честность, чувство юмора и немного сумасшествия или обезбашенности ;)
16. Любимая фраза?
"ага, ясно..." произносится с пофигизмом :)
17. Любимый актер?
нету такого, я редко смотрю фильм из за конкретного актера или актрисы
18. Любимый цвет?
зеленый, а так же сочетание красно-бело-черного
19. Громкая или тихая музыка?
громкая, особенно в машине :)
20. Куда ты идешь, когда тебе грустно?
либо гулять с грустной музыкой, чтобы стало еще хуже... либо спать:)
21. Как долго ты принимаешь душ?
7-10 песен
22. Как долго ты собираешься по утрам?
могу собраться за 10-15 мин если просплю, но обычно 20-40 мин
23. Когда нибудь участвовала в драке?
если отколошматить в 9 лет пацана младше себя считается дракой, с тем учетом что нас разнимали взрослые за руки-за ноги, то да :) а вообще в детстве частенко в передряги с пацанами ввязывалась..
24. Что привлекает в людях?
если внешность, то красивые и выразительные глаза.. а о чертах характера выше было.
25. Что не нравится в людях?
в характере я терпеть не могу нытье, или когда человек слишком завышает свою самооценку, а на самом деле там и похвастаться нечем.. а еще сплетников не переношу.
26. Причина регистрации на Blogspot?
писать о жизни, читать других людей :)
27. Твои страхи?
Мне кажется я не особо много чего боюсь, но есть одна вешь от которой меня реально передергивает, в слабых случаях.. это когда берут кровь из вены.. вот я спокойно могу смотреть, скажем даже в фильме на кучу крови или человека без головы, но даже на видео я не переношу когда иголку в вену вставляют...
28. Последняя вещь, заставившая тебя плакать?
я легла спать с мокрой головой и утром встала просто с мочалкой вместо волос.. мне пришлось пытаться быстро расчесать эту кипу с утра, и в итоге у меня аж слезы полились  из глаз и расчестка застряла в волосах :(
29. Последний раз, когда ты говорила, что любишь?
недавно, маме и папе :)
30. Значение имени на Blogspot?
просто мое имя :)
31. Последняя прочитанная книга?
"The Hobbit" читала на уроке английского
32. Книга, которую читаешь сейчас?
"Граф Монте Кристо"
33. Последний сериал, который смотрела?
Стрела
34. Последний человек, с которым ты говорила?
все мое семейство за ужином :)
35. Отношения между тобой и человеком, с которым переписывалась последний раз?
друг Артем, отношения странные, ругаемся и спорим часто, но при этом хорошие друзья :) даже советуемся бывает
интернет любители :)
6. Любимая еда?
много :) я люблю кушать
37. Место, которое ты хочешь посетить?
Лондон в первую очередь :) ну и много других потом
38. Последнее место, которое ты посетил?
Ниагарский Водопад, там круто :)
39. По кому сходишь с ума?
ни по кому
40. Когда последний раз целовалась?
сегодня утром целовала сесестренку :)
41. Когда последний раз оскорбляли?
пару недель назад, я просто посмеялась :)
42. Любимая сладость?
Тортики и печеньки :)
43. На каких инструментах играешь?
скрипка, фортепиано, гитара
44. Любимое украшение?
я очень люблю носить фенечки и так же цепочка с именем olya
45. Вид спорта, которым ты занималась последний раз?
танцы на физре, из меня танцор... :D
46. Последняя песня, которую ты пела?
 jingle bells rock, потому что монтировала рождественское видео..да, в апреле....
47. Любимая пикап фраза?
я не пикап мастер это точно :D
48. Используешь ли ты ее?
куда там...
49. Последний раз, когда ты с кем-то отрывалась?
да каждый день в школе :D ну а так на девишнике перед свадьбой
50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы?
думаю кто то из вас :) давайте поддержим течение тэг здесь :)
Я думаю это интересно
:)

3 комментария:

  1. Интересные ответы! Теперь я знаю о тебе больше ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада что есть такие тэги :)

      Удалить
  2. Интересный тег,видела на ютубе его,но читать тоже понравилось) как прочла про любимую группу,сразу нашла Capital Kings и да,это отличная группа!)))

    ОтветитьУдалить