01 мая, 2014

мысли под ветер

Жить в другом мире это нормально, ну для меня, а вы можете подумать что я сумасшешая. Не удивляйтесь порой мне проще уйти туда на час а то и на день чем поругаться с кем то. Я очень наивный человек, я ненавижу ругаться и выяснять отношения, я люблю поддерживать людей и смотреть как мои слова возвращают им улыбку... Когда я возвращаюсь я снова могу улыбаться как ни в чем небывало даже тем кто плюет в душу. Музыка создает мне другой мир. Хорошо что я не много говорю людям о себе, у них нет ничего против меня. Мои блог и те кто его читают, знают обо мне больше чем те с кем я вижусь в школе каждый день..
Я люблю улыбаться, мне больно смотреть когда людям плохо и они переживают о чем то.
мне не страшно когда надо мной смеються, зачем обращать внимания? Я всегда считала что если у человека есть какое то мнение, то это его личное мнение. Не нужно лезть из кожи вон. только для того что бы его поменять и потерять себя?
помню когда меня не понимали в том стиле жизни что я выбрала. Никто не смеялся, почти. Но и никто не понимал. Я просто думала так и станусь одной кого знаю с такими понятиями. Но не осталась, я познакомилась с человеком которого видела за все время нашей дружбы всего два раза. Мы общаемся только в скайпе или по смс. Но он мне ближе тех сверстников которых я вижу каждый день. У нас там такая история с ним... для меня эта история первой настоящей дружбы :)
 С того момента как я открыла для себя мир Нарнии через книгу, мой собственный мир поменялся. Уйти туда где нет людей а лишь поет ветер и бушует твое воображение. Воображение может все, оно порой становиться не управляемым и ты задерживаешься там... это не страшно, иногда стоит побыть с собой и с природой. Люди не всегда дают мне надежду, я редко верю людям. Но то как птенцы помогают друг другу или распускаются листья дает мне надежду. Небо в любой день, неважно тучи там или яркое солнце, оно неизменно и оно не предаст тебя и точто ты ему скажешь. Все мечты и мысли лучше сказать в тишину и услышать только как ветер разносит их по полю. Тогда я уверена мои желания в надежном месте, мне можно не переживать что ктото растрепает их или посмеется. Насмешки можно пережить, но когда самые любимы и близкие плюют и топчат душу ты начинаеш все больше доверять природе. А дождь знает все твои слезы и он не скажет: "терпеть не могу когда кто то плачет." А солнце видело когда ты смеялась искренно последний раз. Берегите природу, для многих это надежда и вдохновение, когда разочаруешься в людях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий