12 мая, 2014

фотосет в лесу.

Мне кажется мой блог больше превращаеться в фото-блог, потому что последние посты все фото, фото... и сегодня тоже :)
моя неизменная "мученица" для фотографий, Маша. и еще с Шери :) они теперь неразлучны...
но перед фото хотелось бы сказать что у меня уже 50 подписчиков :) спасибо всем кто читает и комментирует мои иногда бредовые посты :D вобщем для кого то может это маленькая цифра, но мне очень радостно, спасибо вам ;)

Леса у нас рядом нет, все частные территории. Поэтому, что нашли с тем и стряпали :)





еще я думала сделать фото-пост опять же "люди в школе". просто выбрать день и фотографировать людей, а потом рассказать вам какие у нас там фрукты есть :D напишите в комментарии будет ли кому то это интересно? :)

3 комментария:

  1. и это... извини что буду сейчас подлецом. но там в начале правильней будет "мне кажется" без мягкого. щас можешь обидеться на меня, побить меня, плюнуть итд )) но я все равно скажу что ты красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправила. Но это не я, а моя сестра)

      Удалить