17 мая, 2014

хорошая пятница :)

long weekend начался довольно таки неплохо уже на ланче. мы с таней пошли в зоо магазин смотреть ей попугая, а я нашла кошку :) так давно не гладила этих пушистиков...
на 5 периоде, когда я и еще две девочки решили прогулять :) только потом к нам подошли и сказали из за того что мы прогуляли у нас беднт 0% по одному заданию, соответственно из за этого снизиться вся оценка. ну и ладно, не стоит огорчать себя такими пустяками. тем более пока я прогуливала у меня была хорошая практика по англ. на этом уроке я бы столько не поговорила :)
а потом мы пошли так потихому отпраздновать день рождение Тани, хотя оно завтра, но у нас завтра не получилось бы.
пофотографировались сначала, потом посидели в пиццерии :) наши небольшие планы накрылись так как Маша забыла дома что то подтвержающее что ей больше 18 лет...
я кстати не была на каблуках, это только взяла с собой чтоб пофотографироваться... уговорили :D
дальше много фото ;)





выпендрежки :D
 и в кафе :)


после кафе мы пошли гулять, только еще не лето.. холодно было на улице. вобщем нас забрали братики (Эдик и его друг, тоже как брат мне) мы еще около часа покатались на машине, дрифтовали, гуляли, напугали народ в парке :D  потом на заправке один чувак хотел обменять меня на саб в машину... типо пошутил. я спросила у Эдика что он ему ответил. он сказал тому типу: "я тебе челюсть сломаю" :) это так круто иметь старшего брата, хоть и двоюродного, который точно вступиться за сестер в любой ситуации :)
странные мы тут немного...





2 комментария:

  1. Какие длинные и красивые у тебя ноги!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, такого комментария мне еще небыло :) спасибо приятно ;)

    ОтветитьУдалить