23 мая, 2014

о влюбленности.

Утренняя пробежка это всегда хорошо, особенно когда бежишь за автобусом потому что поздно проснулась. Такая история у меня уже третии день, но сегодня пятница и я рада что неделя закончилась:) На улице уже все, лето, ну почти :)
Самое классное что вечером воздух такой теплый, летний. А не холодный как неделю назад. Такое теплое настроение омрачают только экзамены которые начнутся уже недели через 2. Но мы и это переживем :)
Весна, тепло, все такие парочками гуляют...а я с фотоаппаратом :) Или собакой, тоже неплохо. Люблю наблюдать за счастливыми влюбленными. Серьезно у меня обычно такое настроение, я хоть и не знаю никого, рада за тех кто счастлив со своей второй  половинкой. А моя вторая пока что фотоаппарат ;)
Слышала что кто то сказал, весной обязательно нужно влюбиться. А вы как думаете? Мне кажется чувства погоду не выбирают. Но весна и правда счастливое романтичное время, особенно когда деревья цветут... Наши деревья задерживаются с этим.
И в тему о влюбленности. Не переживайте если у вас еще нет второй половинки или того с кем вы бы хотели гулять держась за руку, смотреть в красивые любимые глаза , лежать на траве и смотреть в небо, и вообще переживать счастливые моменты вместе. Я думаю каждый когда то встретить того с кем сможет быть самим собой и с кем будет чувствовать себя любимым, любимой. А если у вас есть такой человек то цените его и моменты проведенные вместе :)



Вело погулка с отличным настроением, позитивной футболкой и яркими очками :) делайте себе хорошее настроение ;)

4 комментария:

  1. Я вот внезапно поняла, что пока не сдам все экзамены влюбляться не хочу! Ахах
    Хотя, иногда конкретно напрягает, что идёшь одна или с велосипедом, а вокруг компании, парочки. Так грустно становится. (Оль, в начале поста 2 опечатки)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школа и учеба это да, самое главное :)
      (Спасибо, исправлю)

      Удалить
  2. вот у меня тоже фотоаппарат - моя пара :D
    весна действительно хорошее время для влюбленности) но мне почему-то осень больше по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не одна такая :D
       Осенью на раздумья тянет...)

      Удалить