28 мая, 2014

человек-оркестр.

Что то подтолкнуло меня написать этот пост, сама не знаю что.
я обожаю слушать новые хиты или популярные песни в исполнении других исполнителей, тоесть каверы(cover). Мне кажется первая песня которую я послушала у этого исполнителя еще прошлым летом, (лазила я значит на ютуб в поисках covers как всегда) заняла почетное место в моем плей листе. Но я почему то не подумала посмотреть другие песни.
Eго называют человек оркестр. Итак я хочу написать о таком исполнителе, не только каверов, Mike Tompkins.
 Кто слышал про него? Если бы мне задали такой вопрос я бы подняла обе руки (а может и ноги :D) на данный момент это мой любимый исполнитель.
Если кто не слышал то он делает каверы акапелла. Кстати небольшой факт обо мне, в детстве я думала что акапела это когда кто то поет занудно и скучно без музыки. В принцине так и есть, только это опера :) а вот когда я узнала, для себя, Майка Томпкинса мое мнение об акапелле поменялось будь здоров.

Вобщем когда я начала так конкретно слушать его? Когда снова мучила ютуб в поисках каверов. На этот раз Adele-Rolling in the deep.  Поле первого просмотра этого видео я сначала подумала "странный тип какой то" но все равно зачем то перешла на его канал. (голос классный :))
вот тут то и понеслось...
после просмотра клипа Canadian Boy я вообще была в восторге. Oh my goodness! Да мы почти кореша :D
на самом деле я считаю его потрясаящим и талантливым исполнителем. То что голос у него отличный это одно, а представьте сколько треков нужно записать не включаю трек со словами. А потом еще составить их. А еще видео смонтировать. И делать все это голосом такб что те кому я давала слушать были в шоке если не знали что это все без музыки. Для такого результата нужно много тренироваться.
Еще одной из моих любимых песен стала Stand Up. Я очень люблю такие песни, особенно сейчас, когда понимаю перевод. Меня это вдохновляет :)
это наверное единственный исполнитель  которого я прослушала абсолютно все песни и просмотрела все клипы, его видео заряжают позитивом :) (кстати у нас в школе есть парень немного похожий на него)
Так же на 14 февраля этого года, ну разумеется я была одна, я посмотрела еще один шикарный клип. Mike Tompkins and Peter Hollens - The story of my life.
Суть в том что он не просто милый как какой то любой клип о любви...это настоящие парочки, всмысле муж и жена.  Странно написала:|
и последний просмотренный мной его клип вышел недавно. Not a bad thing. Я как всегда в диком восторге! Я переслушала эту песню неизвестное количество раз и пересмотрела клип больше 10 это точно.
 я просто надеюсь что и дальше буду слушать его и восхищаться новыми каверами и песнями :)

2 комментария:

  1. Действительно,человек-оркестр!Спасибо,что написала о нем,дала возможность и мне,и другим,узнать о нем!)
    Посмотрела все видео,которые ты скинула,последнее особенно вдохновило.Наверное,потому что там еще и рисунки :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что поделилась :)

      Удалить