03 мая, 2014

тихий вечер.

Иногда горазо приятнее и лучше вместо шумной гулянки посидеть небольшой группой девочек за чаем на свежем воздухе :)
этот пост так, об одном дне моей жизни, просто обычный такой...
пятница, вроде надо что то придумывать веселое и отдыхать. но на улице вчера был дождик и тучи большие, хотя нам с девченками удалось немного погулять с младшими сестрами :)
когда начал накрапывать дождик мы отправились домой, предупредили Машу (сестра) что бы когда она доделает тортик, шла к нам, а сами пошли к Юле (двоюродная сестренка)
сидели пока ждали торт, смотрели тарые фотки, так смеялись :) классно это все таки, я раньше не была такой как сейчас, раньше вообще небыло подруг или людей кого я так назвать могла...


и я плакала вчера, и мне не стыдно говорить об этом... я всего лишь посмотрела видео с России, услышала родные голоса, знаете это чувство когда слезы бегут и ты не можешь их остановить? Вот и я вчера не могла понять, просто чувствую слезы катяться...
сидели мы потом на террасе, чай пили, говорили обо всем... и тут понятно, что даже таким закрытым людям как я иногда хочеться поговорить с кем то, с надежными людьми :)
знакомьтесь: Маша, Юля, Нинель, я.
все, это наша милая компания :)
вечером пошли провожать Нинель и попали под дождь, вернее ливень. набегались там под ним как дети :) потрясающий вечер был :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий