30 мая, 2014

в моем городе.

сегодня классный день, ни минуты не сижу без дела :) я так люблю когда все время в движении, не люблю сидеть на месте и маяться от безделья...
в школе вообще все классно, странно да? хоть и на первом уроке был тест, он не испортил мне настроение потому что был не сложный :) потом на физкультуре пляжный воллейбол и на ланче зумбо :) а когда я домой пришла ходила на фото прогулку, а после еще семьей ходили гулять. поэтому сегодня много фото, но лично я люблю смотреть фото в других блогах и надеюсь вам понравиться и у меня :)

загара у меня никакого :( ну это пока... лето только начинается:)
и я подстригла челку, только на фото это не видно к сожалению...


в парке играла в баскетбол :D кстати часто попадала в кольцо, видать что то с пятого класса осталось :)
 а теперь фото с фото-прогулки. я подумала: "почему бы и нет? иногда надо самой погулять погороду и посмотреть на мир через объектив. и вообще я обычно только портреты фотографию, надо менять немного направление"
 у нас в городе просто нереально много розовых деревьев, я хоть и не люблю розовый цвет, но это просто потрясающе красиво:) 



вот такие добрые люди помогают сделать наш парк красивей к лету :) респект им.
кстати сегодня наверное водители думали что фотографы психи... я раза три чуть под машину не угодила когда не замечала что выхожу на дорогу.... опасно так.
просто кравивое место, там все такое зеленое :) хотя неделю или полторы назад еще голые ветки были.
крутая тачка :) просто поймала ребенка, даже не знаю кто это... такой вид серьезный :D

ну вот на сегодня и все, я думаю теперь иногда буду делать такие фото-прогулки. одна, с музыкой и фотоаппаратом.... шикарное сочетание :)
всем хороших выходных ;)

2 комментария:

  1. Очень понравился твой блог, может взаимную подписку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подписалась, твой тоже понравился)

      Удалить