03 мая, 2014

скейт парк.

сегодня с утра решили сходить с Юлей и с братиками в парк где они вечно тусуются. погода я вам скажу не теплая... поэтому там кроме нас никого небыло, что было очень хорошо.  они у нас давно просили фотосессию :) ну как.. фотки. я с радостью пошла, несмотря на то что холодно было, это классно фотографировать немного и спорт вместо обычных портретов :)
хотя больше обработала я как всегда не то где они летали выделывая трюки, а то что сама захотела :) но я рада что братишкам тоже понравилось :)
а это я, сижу на высокой рампе какой то и фотографирую...
(кстати светленький это мой братик Миша, а темненький мой двоюродный, Альберт)









"Оля, а можно мы в твоих очках сфотаемся???"






11 комментариев:

  1. Такие красивые фото! Братики милые )
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, частенько они вредные :)

      Удалить
  2. Канада... а правда, что там у вас медицина хорошая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или в саус парке, или в "как я встретил вашу маму" была тема, что там боятся темноты :)

      Удалить
    2. Хорошая, но вредная :)

      Удалить
  3. такие живые фотографии! очень классно)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить