02 мая, 2014

сегодня замечено:

Гуляя, заметила женщину в инвалидном кресле, которая осторожно наклонялась и вырывала сорняки из клумбы.
Такие люди дают надежду. Быть может эта женщина уже никогла не сможет ходить или стоять, но она не отчаивается, а наоборот помогает, пусть только цветам. Порой мы,  люди которые имеют все ноги и руки, жалуемся на жизнь больше чем те кто в чем то ограничен. Когда я такое вижу, а рядом здоровый человек жалуется, мне хочеться спросить: "разве не стыдно? Человек в инвалидном кресле радуется жизни и оказывает помощь другим. А ты ноешь и говоришь что жизнь дерьмо, при том что у тебя есть все что нужно!" Порой мне хочеться задать этот вопрос и себе...
что мы делаем для других? Когда мы в последний раз помогали кому то, но без выгоды для себя, а просто ради улыбки другого? Мы вечно чем то заняты. Школа, работа, друзья, семья... и я не осуждаю, все люди такие. Хорошо что хоть иногда среди водоворота суеты, можно остановиться и задуматься, посмотреть вокруг и сказать себе: "а ведь я счастливый человек. Я живу, я имею все необходимое для жизни, я могу видеть жизнь, я могу чувствовать ее..."
забудьте на пару секунд про суету остановитесь,посмотрите на улыбку ребенка, небо, какое бы оно не было. оглянитесь вокруг, мы можем  сделать столько хорошего, если перестанем хоть иногда думать только о себе...
 

2 комментария:

  1. рутина - это главный, а порой даже и единственный наш недостаток.) он способен порождать другие "проблемы"...)
    хороший пост.)

    вэлком.) http://ozhgibesova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Рада что понравилось :)

      Удалить