07 мая, 2014

lazy day.

бывают такие дни когда хочется  делать все все, и все получается, и это как взлет. и настроение  хорошее,и ты готов делать только хорошиe дела и помогать всем...
а когда хочется просто залезть под одеяло и сидеть там.. и только смотреть сериалы или слышать музыкy...
вот и меня вчера такой день был :) я после школы вообще ничего не делала, покушала и почти до ночи сидела закутавшись в одеяло и смотрела "Кухня".
потом пыталась немного рисовать.. ну блин, я "художник" один день, а другой рисую как первоклашка :(
вот это правда то, что у меня получается только по настроению... только я еще не поняла когда лучше выходит. когда плохое настроение или хорошее? наверное  мне нельзя рисовать когда пофигистическое настроение :)


good mood :)

а вообще ничего я думаю нельзя начинать делать когда настрой "котy под хвост", нy вы понимаете о чем я :) наверное надо сначала SMILE на лицо, только искренно. что может поднять вам настроение? прогулка, музыка, друзья, покушать? ;)
сделайте это, поднимите себе настроение и только потом начинайте творить :) это так маленький совет от меня :)
я думаю любое дело должно нравится,сам процесс... и тогда результат не подведет :)
дерзайте, хорошего всем настроения :)
а еще я недавно что то решилась сделать  Instagram...
подписывайтесь:) и я в VK

4 комментария:

  1. вау.. очень красиво нарисовала. а ты не думала карикатурами увлечься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не думала, не люблю такое)

      Удалить
  2. Согласна, плохое/хорошее настроение - не важно, главное, чтобы вдохновение было. А вот когда делать совсем ничего не хочется и пытаешься себя заставить - ничего не выходит)

    ОтветитьУдалить