05 мая, 2014

photo challenge: part 1

привет, я немного опаздываю с этим майским проектом из за разницы во времени, но надеюсь это не помешает вам смотреть мои фото :)
итак в первый день нужно было сфотографироваться:
во второй день показать свою комнату:
часть комнаты, где то что то говорят не прилично или не стоит показывать кровать... да какая разница :)

третий день показать завтрак:
не было времени в тот день хорошо сфотографировать завтрак, да и вообще нормально позавтракать... тортик и молоко для меня ничто на завтрак :)
четвертый, одежда в которой я сплю:
я терпеть не могу делать фото пообного типа, но как еще показать в чем я сплю? 
обычная ночнушка ;)
и пятый, что я сегодня надевала:
извеняюсь за качество фото :( сегодня я надевала черную майку, синие джинсы, толстовка и кеды :) элементарно... обычно я не заморачиваюсь с одеждой :)

4 комментария:

  1. Толстовка очень понравилась)
    Не подскажешь, где покупала? :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это толстовка Bluenotes' :)

      Удалить
  2. Случайно вышла на твой блог, перечитала от и до) Молодец ты и интересно все пишешь.
    Только вещи на себя надевают....а одевают что-то... ты же не украшала майку с джинсами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) эх...постараюсь исправить свой русский :)

      Удалить