10 мая, 2014

photo challenge: part 2

сегодня вторая часть фото проекта :) но сначала я хочу сказать... ура! у нас 25 градусов тепла и я первый раз сегодня гуляла в майке :) вы представляете как это круто :) счастья полные штаны
итак поехали. день шесть это кто то кого я люблю:
мне было сложно найти и выбрать одного или нескольки человек, я люблю многих :)
ну это моя сестренка Маша, которая часто мелькает в блоге, и двоюродный брат Эдик. я очень люблю этих двух вредных человеков :D 
 день семь, вид из моего окна:
не самый лучший вид...обычная улица, и в тот день было пасмурно и дождик.

день восемь, любимое место в городе: 
сильно не пугайтесь, это две скамейки и две урны (кэп)
на самом деле очень милое местечко и когда сидишь на скамейки классный вид впереди
это почти единственное место в городе где я бываю только одна. тут очень шикарные закаты по вечерам летом, и вообще люблю тут сидеть, думать, иногда рисую :) иду туда если хочу сбежать от людской тупости :D
девятый день, любимое блюдо:
здесь небольшая накладочка...я очень люблю кушать многие блюда, и не могу выделить какое то одно. поэтому пусть здесь это будет мороженое :) вот уж от мороженого я еще ни разу не отказывалась и не собираюсь :)
и поледний десятый день, любимый парфюм:
на данный момент это Givenchy Very Irresistible Edition Croisiere
ну вот и все, фотографируем дальше ;)

6 комментариев:

  1. Вау, мне так понравился твой вид из окна *-* В детстве мечтала жить в подобном месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) наверное когда привыкаешь это выглядит обычно :)

      Удалить