15 мая, 2014

photo challenge: part 3

снова прошло 5 дней и часть третья нашего фото проекта :)
день 11, компьютерный/рабочий стол...
обычно мой рабочий стол это пол или кровать. не удивляйтесь, но я терпеть не могу делать что либо за столом(кроме кушать, и то...) я и так в школе сижу 6 периодов без расслабления, а когда я дома я гораздо приятней себя чувствую лежа или сидя на полу :) хотя мама ругает и говорит потом будет спина кривая...
день 12, книга которую я читаю:
не стала фотографировать то что я читаю в школе на английском, потому что там я вроде как должна, но не читаю :) а эту книгу перечитываю в очередной раз, она мне нравиться. но это на любителя.
день 13, детская фотография:
эта фотография стоит у меня на полке :) здесь разница примерно в 15- 16 лет :)
день 14, мое хобби:
даже два, фотография и рисование :) сейчас пытаюсь рисовать людей в таком "мультяшном стиле"
день 15, любимая кружка:
ничего особенного :)
надеюсь вам понравилось, удачи всем в следующих фото :)
 (кто делает это)



Комментариев нет:

Отправить комментарий