25 мая, 2014

photo challenge: part 4 & 5

всем привет :) я задержала с 4 частью нашего фото проекта...ну и решила теперь сразу 10 фотографии выложить :)
день 16: любимый цвет в одежде
ну у меня любый цвет, или сочетание это черно-бело-красно-серо :D кстати не только в одежде :)
день 17: что в моей сумке
не особо интересное содержимое. школьный рюкзак, там обычно кеды и одежда для физкультуры, кошелек, пенал, таблет, мр3 плеер, наушники, вода, резинки-заколки, скетч-бук (sketch book). ничего интересного :)

день 18: мой кошелек

Рокси, тоже ничего ообенного :)
день 19: что то, что я делаю каждый день
смотрюсь в зеркало. уже где то писала не люблю фото такого типа... но это в зеркало :)
день 20: любимая обувь
вообще просто кеды, это моя самая удобная и любимая обувь. но именно эти кеды, самые самые любимые :) я их еще с России привезла, и мы с ними можно сказать и огонь, и воду прошли :D 
день 21: мои очки
мне давно пора купить себе обычные черные очки... но не могу, люблю цветные :)
день 22: моя плохая привычка
у меня достаточно плохих привычек. одна и них это то, что в моей школьной папке, в этом кармашке всегда полно ненужных бумаг... и когда мне что то нужно быстро там найти.... ну это просто не реально.
день 23: моя хорошая привычка
ну это было сложнее :)
мне кажется одной из моих немногих хороших привычек является то, что я всегда ставлю обувь на место когда прихожу домой :D
день 24: цветы
такие цветочки висят у нас на заднем дворе :)
день 25: небо над моей головой
ну вообще это был потолок... но когда я вышла на улицу.... у нас тучки небольшие сегодня :)
вот пока что все, осталось всего 5 дней и лето!!! :)




2 комментария:

  1. "день 22: моя плохая привычка", не поверишь, я тоже постоянно толкаю всякие бумажки в бокс, который стоит у меня на столе:D

    ОтветитьУдалить