31 мая, 2014

photo challenge: part 6

итак это последняя часть небольшого фото-проекта :) мне больше нравилось смотреть фото у других блоггером чем самой фотографировать, но я не бросила это дело, так что смотрим...
день 26: черно белое фото-селфи
как же я не люблю сама себя фотать... поэтому вот. кстати не самой первой свежести черно белая фотка :)
день 27: мой телефон
у меня нет телефона... а вот эта вещь для меня более удобна :) Samsung Galaxy Tab3
на заставке мой рисунок, и кейс с волком, который уже почти сломался...
день 28: фото текста написанного мной
как раз домашнее по английскомй и "любимая" математика...
день 29: любимое украшение
подвеска с моим именем еще из России
день 30: любимая летняя одежда
эти шорты просто идеальные для меня :)
день 31: мой купальник
не могу дождаться когда буду купаться :)
 вот и закончился этот проект :) у нас лето еще не наступило, а всем у кого уже 1 июня желаю провести это лето ну просто офигенно ;)

4 комментария: