01 июня, 2014

лето, солнце, жара!!!

ура! я так рада что лето пришло теперь и официально :) скажите кто то еще рад так как я? потому что я вчера с одним другом спорила и он говорит лето наступило давно, но ведь официально только сегодня :)
последний день весны прошел замечательно, даже неожиданно. мы поехали в лес с молодежью и там наши мальчики приготовили нам сюрприз. они все сами подготовили, поляну накрыли :D игры, всякие развлечения... а вечером мы запускали фонарики :) о...это было так мило когда они пели нам и когда фонарики летели а мы все стояли и смотрели....
единственный минус всего дня то что я сломала 3 ногтя пока играла в футбол :(
а если сказать честно то на лето планов почти нет... пара лагерей, несколько фотосессий, подработка... скукотень честно говоря. я просто мечтаю что случиться что то такое, что изменит меня, мое лето и мою жизнь в лучшую сторону :)
посмотрим со временем, я так люблю говорить :)
фото с последнего дня весны, сорри я мало где есть, я же фото-видеограф...


 Юля подходит ко мне и говорит: "мне нужен твой глаз" 
вот кто то услышал бы и не понял... что для фотки...
 ну угадайте чья спина? :)

 фотки конечно не очень, но зато было круто...

 плохо что не удалось сделать красивое фото всех сразу фонариков... их около 20 - 25 было, не так и много, но все же :)
все фотографировались, я решила обрезать себя любимую :D
  я такая худенькая и маленькая тут мне кажется :D и Эдик вообще на своей волне....
наши замечательные парни, которые сделали нам классный день :) поют для девушек, это было так мило :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий