13 июня, 2014

последние дни в школе.

сегодня был замечательный день :) это был последний день когда я и мои друзья были все вместе в школе... жалко, потому что они выпускаются, и я знаю точно что буду скучать. поэтому мы решили сегодня фотографироваться. девочки пришли все такие классные :) на каблуках, а здесь это редкость. канадцы не ходят на высоких каблуках, ну сами понимаете как все смотрели. и самый часто задаваемый им вопрос: "ноги не болят?" и потом такое выражение лица, как будто они по углям раскаленным босиком ходят, а не в туфлях...
поэтому я сначала фотографировала их в школе, а потом мы поехали в парк :) так что я хочу сделать этот пост фото-на-память о нашем последнем школьном дне вместе...(я надеюсь не буду плакать на выпускном)

да, я очень очень хочу что бы выпускной поскорей наступил, с нетерпением просто жду и когда смогу фотографировать там :D 






 кстати это наш парк, и похоже нам там придеться фотографироваться и на выпускной... меня это не устраивает потому что все делают там фотографии на праздники... даже свадьбы. нет я ничего не имею против :) мне нравиться он, но хотелось бы что то интереснее... 
вот подскажите где можно фотографироваться на выпускной, когда в городе всего 2 парка, второй это больше как для кемпинга, тоесть без особой красоты?

мне нравятся эти две последние фото :)
а потом я чуть не опоздала на экзамен...но к счастью написала его, хотя еще не знаю как... ну наверное и после всех "переживаний" на экзамене, решила прогулять последний урок :) и мы опять фотографировались немного


 любимая библиотека....мы так смеялись пока смотрели фотографии, что нас выгнали :D ну и мы пошли фотографироваться просто на школьный двор, а люди смотрели на нас из окон библиотеки и думали....да все равно что они думали, нам было весело :)



теперь впереди выходные, на которые задано куча заданий и подготовка к последним экзаменам...всем удачи кто их еще не сдал и сдает. мне в том числе :)

6 комментариев:

  1. Фотки очень классные. Там где вы все прыгаете даже себе сохранила! Такую замечательную атмосферу передает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже нравится, но меня там к сожалению нет, я фотограф :)

      Удалить
    2. Красивые фотографии. Эти девушки русские? Каблуки, конечно, внушительных высот, хаха
      Поздравляю с окончанием года. У тебя ещё много экзаменов осталось?
      SuSunny

      Удалить
    3. Да они все русские но три из них из Германии :) каблуки да... я такие не решаюсь одеть.
      2 самых главных, английский и математика.

      Удалить