15 июня, 2014

а это все норма...

я думаю люди каждый день могут находить отмазки и отговорки что бы, что то не делать.
"сегодня такая классная погода, светит солнышко и нет ветра...не могу готовиться к экзамену, надо гулять" или "блин, сегодня дождь...в сон клонит...не могу учить, хочу спать."
ну и так далее... да, у меня за окном уже третий день подряд льет дождь и пасмурно, и иногда мне кажеться что я забыла как выглядит солнце :( а спать и правда хочется...но приходится перебарывать себя, писать эссе, и готовиться к экзаменам.
что тут сказать? жизнь прекрасна.... :)
я дождик люблю, и порой даже больше жары, но меня угнетает то, что я не могу погулять.
хочу рассказать вам про несколько веселых (а может и нет) случаев про дождливую погоду :)
то что меня всегда обрызгивают машины, это уже как правило... я даже не удивилась когда это случилось в последний раз. но вообще то это мои проблемы, я мечтательная особа, всегда когда дождь хожу одна, в наушниках, музыка на полную громкость и ничего не замечаю вокруг... :)

и кстати это можно считать за факт обо мне, когда дождь я ни с кем не гуляю. странность? :) просто такая погода для меня что то личное, то время когда я думаю о многом, больше о том что никто обо мне не знает. и я еще не нашла таких люей или человека с кем  бы погуляла под дождем :) это как любимая музыка в наушниках, я делеюсь ей только с дорогими мне людьми...
надеюсь я когда то найду людей с такими же прибамбасами как и у меня :D
а еще я обожаю промокать до нитки :) последний раз я так промокла прошлым летом, когда поехала кататься на велосипеде...вот прикольно получилось, я была как раз от дома так далеко что никаким путем не срезать не получилось бы. мелкий дождик буквально за минуту перерос в нереальный ливень... там деваться было некуда, поэтому я включила веселую музыку погромче для поднятия наторения и медленно поехала... только потом чувствую толчок, и педали прокручивает. смотрю вниз, цепь слетела.... к тому времени я уже порядком успела промокнуть, но что делать, надо чинить цепь, а то пешком далековать до дома. я конечно везучий человек, я знаю :) поэтому мне пришлось сидеть посреди улицы, мокрой, и пытаться приделать цепь обратно... я сейчас вспоминаю этот момент, и я помню что воспринимала все позитивно, смеялась над собой, над своими грязными руками и радовалась тому что тушь на мне была водостойкой :D хоть какой то плюс.
итог, я все таки приделала эту несчастную цепь и тут уже вся вымокшая до нитки, просто выжимай, помчалась домой... а потом, горячий какао, теплое одеяло и любимый серал :) вот это та самая часть которую я обожаю когда мокнешь под дождем... а еще потом запах свежести после дождя...ммм.... я не сильно вас утомила? :D
это фото я сделала тоже прошлым летом, когда мы ехали из лагеря. справа тучи начали приходить просто нереально быстро, черные и серые...капец жутко было. потому что если посмотреть слева, там классное голубое небо. в тот день было тепло и никто даже не подозревал что ураган начнется. но он начался за несколько минут. ливень шел такой, что я еще ни разу не видела. нам пришлось машину остановить и сидеть ждать пока все закончиться, потому что видимость была нулевая.... потом начался еще и град, у меня даже видео где то есть. было жутко, но захватывающее зрелище :)
а еще у меня после дождя всегда кудрявятся волосы...вернее одна сторона :) мило...обычно обидно, когда я парюсь стою выпрямляю их а потом бац...даже мелкий дождик, и они кудрявые...
зато в прошлом году мне повезло немного, с этой особенностью. мы ездили на 2 дня на конференцию и в первый день я была с прямыми волосами, но так как ночью начался дождь и я спала с открытым окном, воздух мокрый был, на утро у меня были кудряшки :)
а как вы относитесь к ливням или мелким дождикам? :)

4 комментария:

  1. Я хоть и люблю дожди, но солнце летом меня больше радует. Я тоже люблю промокать до нитки: это так весело!
    Тебе везёт на ливни :D
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю дождь и ливни) и попадать под них тоже!) иногда даже сама выхожу под дождь,это же так...не знаю. Наверное,да,это что-то особенное,как ты и написала.

    ОтветитьУдалить