21 июня, 2014

мое лето началось!

ей! я не спала почти сутки, чувствую себя немного разбитой, но это того стоит :) лето то у нас уже как 21 день прошло, но мое лето началось, или вернее почувствовалось, только вчера :)
как я уже писала, экзамены позади и можно расслабиться, поэтому мы поехали с девочками в Виннипег. сначала по магазинам, кто что докупал к выпускному, а потом в парк, на всякие карусели :)
ну как же без селфи в магазине :)
 фотографий у меня капец как много :) и есть такие что лучше спрятать их в папку подальше...ну это как всегда :) я постаралась выбрать самые хорошие, так что вуаля! постараюсь рассказать как провела время, если это позволит мне мой сонный мозг :)
между прочим сфотографироваться на фоне огоньков нормально очень сложно...люди постоянно ходят и как специально именно когда ты позируешь... кто то вообще специально прыгал в кадр :D хотя это не совсем смешно...
 сначала пока светло было мы решили пофографироваться :) мне очень нравится если честно фотографироваться в таких шумных местах, позируй как хочешь, вытворяй что хочешь, почти никто и глазом не поведет :)
 что же, лето начинается! :)

 когда мы там все перефоткались, возле этой классной карусели, пошли просто осмотреться, а потом за билетами на карусели. нашли что то вроде пиратского стенда... и это единственная фотография из парка, где вся наша веселая компания вместе :) добрая тетенька предложила сфотографировать.
я не любитель каруселей...  но в это  раз Нинель уговорила меня прокатиться на одной хотя бы. у меня никогда небыло проблем с голосом, всмысле на крик, мне папа иногда говорит что мне надо в армию с моим голосом, командовать :D так представьте как я орала? Маша говорит меня там было так слышно...но зато адреналинчик поднялся :)
а так, мне понравилось :) немного голова потом кружилась, но это пустяки..


я больше ни на чем не каталась...  девченки еще прокатились на нескольких каруселях, мы опять немного пофотографировались. но так как мы умные, оделись легко, конечно под вечер стало холодно, плюс тучки... поэтому мы поехали в кафе :) греться, кушать и пить кофе что бы не уснуть по дороге домой
одни сидели в кафе, хорошо что оно работало, потому что как мне помниться было уже пол 3, когда мы туда приехали.
эм...не самая лучшая фотография, только вот я знаю, что через несколько лет глянув на это фото, меня понесет по классным воспоминаниям :) 
пока мы сидели решили встретить рассвет, только в итоге самые крепкие и не хотевшие спать, мы с Нинель остались в парке :) потом нас там застал дождик, и рассвет получился не такой как мы ожидали, из за туч. но все равно был классный день. я надеюсь мое лето будет не хуже того как я провела его, а лучше ;)

22 комментария:

  1. Такая же ерунда-почувствовала лето пару дней назад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну хорошо что почувствовала :)

      Удалить
  2. Фотографии красивые и мега позитивные! Прямо самой захотелось на аттракционы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так что же мешает? :)

      Удалить
  3. ух, как здорово!) яркий день - яркие впечатления!)
    http://ivasishina-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. фотографии потрясающие! очень-очень понравились, яркие такие) и вы очень красивая)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше на "ты", спасибо большое ;)

      Удалить
  5. Хорошо, когда есть где погулять и с кем погулять! Фотографии получились очень позитивные и яркие. Особенно мне понравились на фоне огоньков) Вид парка просто завораживает.
    Почему ты не любишь аттракционы? Это же так круто!
    А с рассветом обидно получилось( Зато твое свободное лето началось прекрасно.
    Как написала экзамены?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, не знаю может в детстве перекаталась))
      Пока жду результатов...

      Удалить
  6. душевный пост:)
    http://juliaschatrova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. сколько позитива!!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, что так весело провела время с друзьями;)))

    ОтветитьУдалить