25 июня, 2014

graduation in Canada!

вчера у моей любимой сестренки Маши выпускной :) я еще с утра выглянув в окно поняла что волосы выпрямлять нет никакого смысла. к чему я это? у нас тучи и моросит мелкий неприятный дождик... это значит что мои волосы все равно станут кудрявыми и пушистыми, так что не удивляйтесь глядя на фото :) с вечера девченки решили перед церемонией фотографироваться в мантиях :) так звучит... вобщем мы поехали в парк в 9 утра и знаете, когда такая погода и всем хочется спать фото хороших получается мало. но все же что то есть :)

две сестренки :)
церемония началась в 10:30, но до этого мы где то пол часа простояли в очереди. честно, я не представляла что будет столько народу...ну хотя, выпускников было 102 человека, а в зале на каждого по паре родителей, родственники и друзья. только давайте я много рассказывать не буду, потому что все как обычно, говорят немного речи, а потом вручают дипломы. для большего понятия: те, у кого на шее красная лента, закончили по всем предметам больше 70%. а далее фото, это интересней :)
попыталась сделать панораму, что бы было более менее понятно как проходит все это дело :)

сначала директор вручает ученикам диплом,
а после перекидывает кисточку с права, на лево :) в спорт зале было ужасное освещение...

а это очень милая фотка, когда Эдик поздравлял Надю :)
после церемонии представте ситуацию: вся эта толпень в мантиях и без, понеслась на улицу что бы фотографироваться...повсюду шум, вспышки фотоаппаратов, синие шапки, возгласы "excuse me" и Андрюха примеряет мантию... сложно сфотографироваться в такой неразберихе, но нам все равно это удалось :)

сегодня я была в платье, в пиджаке и на каблуках...я раньше никогда так не одевалась. что же времена меняются, и хорошо если ты это осознаешь :)
он не выпускник...только Андрею это не мешало примерить мантию :)
после церемонии мы все поехали по домам, переодеться, покушать и ехать фотографироваться. я уже решила добить этот день в платье и на каблуках...вот тупая потом думаю....
короче собрались так, посидели в пиццерии, хотя пиццу никто не заказывал :)

 и поехали мерзнуть в парк в платьях, потому что солнце даже-даже не собиралось выглядывать. и если вам на фото где то покажется что было тепло и солнечно...это фотошоп. и из за прошедшего дождика было очень грязно... вобщем весело :)

немного фото сюда, потому что в принципе, их нереально много...но я что нибудь с этим придумаю ;) после парка, мы поехали фотографироваться в городе. и вот в этом месте, в кадре появляется моя скромная персона и начинает портить фотки, как всегда :)

а потом, замученные мы поехали домой снова переодеваться и тут кому то умному (с трех догадайтесь кому) пришла в голову мысль, поехать на озеро до утра :) 
мы взяли одеяла, провизию и сидели вот на этой вышке :)
и вот под конец поста появляюсь я, и моя скромная прическа-маникюр на этот день :)


14 комментариев:

  1. Не считаю, что ты испортила фотографии)
    Мне было очень интересно посмотреть на выпускной, проходящий не в России)
    И мантии такие прикольные:)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      это мой конек так считать, но иногда надо веселиться на фото :)

      Удалить
  2. Здорово так.. У меня выпускного еще не было и в ближайшие четыре года не будет ( пардон три), остается смотреть на выпускные других и мечтать о своем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не могу дождаться своего на следующий год :)

      Удалить
  3. Ох, как бы я хотела себе мантию..) здорово очень! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле в них не очень удобно )

      Удалить
  4. ааа, мантии, так круто) по крайней мере, не обычно)))) возле цветов такие милые фотографии!))
    http://ivasishina-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово!
    хочу мантию

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их потом забирают, а шапочки оставляют))

      Удалить
  6. всегда мечтала надеть такую шапочку и мантию)))но наверное не судьба!)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя классный маникюр) А туфли у девчонок офигенные. Как они выходили в них весь день?
    Поздравляю Машу и подруг с выпускным. Черт, всегда мечтала одеть мантию выпускника в школе. В прошлом году у нас выпускники организовали такое, но это было под тему выпускного.
    У школы такая прикольная эмблема)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо :D да я сама в шоке, но они терпели хоть и устали :)
      Может когда то и до вас мантии дойдут :)

      Удалить