29 июня, 2014

июнь прошел...

ну вот и все, один месяц лета позади. а что было? первую половину месяца экзамены и жара... экзамены кончились и вот уже третью неделю у нас дожди, да еще какие :) на счет экзаменов...фух, я все прошла :) на самом деле не очень весело с дождями и тучами, но в тоже время я могу порадоваться, что мой июнь удался :) я стралась, думаю хорошо старалась, проводить время весело от души, не зацикливаться на негативе и выкладывать все фото и описывать события в блог :) я просто надеюсь у меня получилось...
я хочу в этом посте рассказать о том что я смотрела и слушала больше всего в июне. нет это не "лайки" :) просто я обычно не пишу про фильмы или сериалы, так что посмотрим что из того выйдет...


итак в конце мая и больше в июне я подсела на сериал "Стрела". и некоторых друзей подсадила. кто не смотрел, но любит боевики и типо про спасение города, супергерои, двойная жизнь, классный актерский состав и т.д. советую посмотреть :) вроде в каждой серии похожий сюжет, но он затягивает. я пересмотрела быстро, как это было возможно оба сезона, и жду третий :)
Суть героизма в том, чтобы умереть, давая другим выжить.

так же в начале июня я досмотрела сериал "Кухня". мне очень понравился, веселый, без напряга. я обычно смотрела его когда занималась(приседания, отжимания, пресс... :D) или когда кушала, ну это совсем в тему :) еще мне нравится что главный герой всегда в конце серии говорит какую то умную цитату, подводя итог того что произошло...
Жизнь постоянно испытывает нас на прочность, кто-то справляется, кто-то нет: для одних жизнь – это калейдоскоп приключений, для других череда разочарований. В любом случае, жизнь учит всегда быть готовым к неожиданным поворотам.
фильмы я вообще уже забыла когда смотрела....
а теперь о музыке :) июнь был для меня классным по отношению к музыке, я много нового начала слушать и бывало не то что обычно :) но самыми часто прослушеваемыми песнями у меня стали:
Tyler Ward -Talk Dirty To Me, очередной кавер, который я полюбила за интересное исполнение, и неважно что он не новый :)
5sta Family - Моя мелодия, эта песня не новая, но я часто слушала ее и пела вместе с Андрюхой когда мы куда то ехали :D было весело

ну и часто я смотрела клип Anthem Lights - Dear Hollywood. очень классные слова, если вдуматься и понять

я слушала конечно же еще много всего, но это были мои фавориты :) июль, ты должен быть еще лучше во всех отношениях ;) особенно по погоде....


10 комментариев:

  1. хм.. итоги похоже на мои :D http://lenmontov.blogspot.ru/2014/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа... А мне и не напишешь такой пост... Правда с музыкой.. Я про слушала так много классики..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто то любит классику :)

      Удалить
    2. Не очень многие любят классику, считают это уделом старо модных людей! Хотя это абсолютно не так! Послушай хоть композиторов роман тиков и поймешь откуда берут свои интонации современные композиторы!
      Заходи ко мне в блог;) я тебя наградила, будет безумно интересно почитать твои ответы;)http://life-of-a-music.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

      Удалить
    3. Считаю каждый сам выбирает что слушать, у музыки возраста нет ))

      Удалить
  3. Канада) Престижно то как) Подписалась! Книга "Из ада в Ад" рассказывает о эмоциональных переживаниях девушки прошедшей через расставания с любимым, который спустя 5 лет отношений бесследно исчез. Найдя в себе силы жить дальше, она улетает в Израиль и узнает его среди террористов, которые захватили ее и других пассажиров в заложники, хотите узнать, что будет дальше? подписывайтесь http://izadavad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит престижнее, жизнь такая же)) подписалась

      Удалить
  4. nn-bigcitydream.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html
    Привет,я наградила твой блог

    ОтветитьУдалить