27 июня, 2014

вечерняя прогулка.

не знаю иногда зачем я пишу такие посты, просто про то как прошел обычный день, разбавляя все это не суперскими фото :) в стиле дневника, скажем так... зато потом я думаю, как интересно мне все это читать спустя время. сижу сейчас на диване, такая обстановка уютная... горит настольная лампа, рядом спит Шери :)
после работы пошли сегодня погулять с Машей, Таней и Шери. Таня уезжает завтра в Торонто на неделю, потом пробудет здесь еще неделю и до начала сентября улетит в Астану... поэтому на ту неделю у нас много планов :) мы недолго посидели в кафе, только на улице. ну и конечно же как без фото? :D

я вот рада, что большинство с кем я гуляю, никогда не против сделать фото, это же классно всегда на память :)
потом мы пошли обратно и опять немного пофотались :)
 ну конечно, фотографироваться больше негде, кроме как на парковке перед магазином :D

да...у нас такое лето, я в сапогах.
мы потом домой собрались, но встретили Андрея и Эдика. знаете мои братишки иногда сумасшедшие :) но наверное именно поэтому я их сильно люблю, с ними никогда не скучно, да и вообще они класные :) тут конечно же поход домой отменился и перенесся на более позднее время. мы поехали в парк гулять
парням так прикольно вести на поводке маленькую собачку :)
а на счет того что они сумасшедшие...мы гоняли по городу превышая скорость, с открытыми окнами, и музыкой на полную катушку, кричали всем приветы и потом напугали девушек на бумере:) без этого у нас никак... еще они просто ненормальные водители, и я уверенна Андрею дали права только за "красивые глазки" :D он иногда вообще без рук и ног ведет машину... мы почти в кювет съезжаем а он спокойненько так выруливает и дальше разговаривает. я уже привыкла, а вот никому бы не советовала первый раз ездить с ним на далекие расстояния :)
но я рада что у меня есть такие обезбашенные люди, с ними немного веселей в этом мире :)

6 комментариев:

  1. Люблю такие фото! Когда сквозь камеру передается хорошее настроение людей и приятная атмосфера! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся такие посты, по ним лучше узнаешь людей;) пиши так побольше !
    Фотографии отличные

    ОтветитьУдалить