20 июня, 2014

dancing in the rain

да... вот оно то чувство когда выходишь с последнего экзамена спокойный и думаешь: "будет как будет".... а что уже переживать? только ждать результатов, ну или звонка о школы что ты провалила....
ладно не будем о плохом :)  у нас снова дождь, и это звучит уже так вроде банально. да и о погоде говорить не очень интересно. только с разницей того что я вчера фотографировалась под этим самым ливнем :) и еще прыгала по лужам... кажите что я нормальная, просто радуюсь что школа закончилась :) только вот соседям, которые смотрели из окон на меня как на идиотку, этого не понять....
я считаю не стоит думать, что думают о тебе другие, когда ты частлив :) кстати на экзамене один из длинных ответов был на эту тему. (зачем я это написала?)
а теперь я буду просто наслаждаться летом и веселитья, делать по больше фотографий, потому что лето и так короткое, а зимой летние фото дают тепло...ну может такие как эти :)


я очень, очень надеюсь, что капельки на лице хоть немного видно. они так старательно позировали :D


ну эти фотки....не буду комментировать :) мои соседи это сделают лучше....

10 комментариев:

  1. Фотографии такие хорошие;) капельки очень хорошо попозировали

    ОтветитьУдалить
  2. Такие позитивные фотографии! Прям точно в тему предыдущего поста)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так уж получается, что у нас все дождь, да дождь :)

      Удалить
  3. Отличные фото))) Сижу в ожидании дождя так хочется свежести, ужасно душно последние дни.

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю и у вас он обязательно будет))

      Удалить
  4. Фотки супер! Они прямо излучают счастье! И поздравляю со сдачей последнего экзамена!)

    ОтветитьУдалить