17 июня, 2014

нежданчик или Liebster BLOG AWARD

неожиданно сегодня утром меня наградила девушка Ada :) это приятно, я не разy не получала подобного рода награды (да и вообще никаких не разy :D). именно эта награда дается тем у кого меньше 200 подписчиков. теперь я должна ответить на ее 11 вопросов,а после придумать свои 11 вопросов и наградить других блоггеров. Потом установить логотип награды в любом удобном для меня месте.
 итак поехали..

1.Что тебя подтолкнуло создать блог?

о это вообще то длинная история... я в детстве около 4 лет вела личный дневник, (он у меня жив до сих пор) но потом как то подросла, стало скучно писать от руки и оформлять каждую страницу. я все чаще сидела за компьютером. сначала какое то время я только читала блоги Натальи Кисель и еще один на английском. я не задумывалась над тем что и сама могу такое делать, мне просто нравилось читать это и смотреть их классные фотографии :) а потом года 3,5 назад я создала свой первый блог. не помню точно о чем был мой первый пост, не помню оформления... но одно что я с него запомнила это то что я удалила его год спустя и у меня было 62 читателя :)
2.Где ты ищешь вдохновения?
Обычно в любимой музыке и других блоггерах
3.Как пробуешь прославлять свой блог?Приглашать читателей?
Прославлять слишком громкое слово)) я нереально рада каждому новому подписчику и раньше я часто отправляла заявки на взаимное пч. Сейчас если мне приходят такие сообщения я подписываюсь. Я не вижу в этом ни криминала, ни унижения (где то я слышала такую версию) я cчитаю мы должны поддерживать друг друга) мы ведь все блоггеры за одно)

4.Какие блоги предпочитаешь читать сама?
oчень люблю блоги о жизни, как личный дневник, и я люблю читать мнения о чем то, только не когда это банальное мнение (нравится, не нравится) а яркое и с изюминкой :)
5.Как ты думаешь,у тебя есть свой некий стиль написания постов,которого ты придерживаешься?Или всегда пишешь по разному?
Мне кажется я всегда пишу по разному, но единственное чего я придерживаюсь в жизни и стараюсь в постах, это искать во всем позитив :)
6.Есть ли такие темы постов,которые ты часто проходишь мимо?Которые тебя не интересуют?
обычно не читаю посты про косметику, обзоры. Про макияж да, а вот только про помаду или тени  или крема мне скучно)
7.Чем-то занимаешься еще,кроме блоггерства?
Очень люблю музыку, рисование, фотографию и монтировать видео. Последнее к сожалению реже удается...
8.Какие профессии тебе нравятся?
Пожарный или полицейский :) в детстве хотела кем то быть, да и до сих пор. Но не могу так как не гражданка. по моему это классно спасать жизни людей...рискуя своей :/
9.Следуешь за модой?Или тебе кажется это глупо,за ней невозможно угнаться?
Нет, хоть и читаю модных блоггерш. просто кому что, для кого то мода это жизнь, для кого то хобби :) мне это не дано
10.Общаешься с другими блоггерами,хотела бы?
Только по комментам в постах :) но хотелось бы в живую пообщаться
11.Посоветуешь какие-нибудь фильмы/музыку для вдохновения и написания постов?
Я обычно не советую людям фильмы, на вкус и цвет товарищей мало. Главное слушать и смотреть только то что нравится вам, тогда и вдохновение появится :)
итак теперь моя очередь, я хочу наградить :
 а мои вопросы будут не только по блогу :)
1.Приятно ли было получить эту награду?
2.Кто или что вдохновило тебя создать блог?
3.Что важнее в посте: текст или фотографии?
4.Цель которую ты сейчас хочешь достичь?
5.Фильм или книга?
6.Хотела бы ты стать популярней и собирать фан встречи? Или все таки пишешь больше для себя?
7.Как твои друзья отнеслись к тому что ты стала блоггером?
8.Если бы тебе предложили сыграть роль в фильме, какую бы ты выбрала: добрый персонаж или злодей? 
9.Если бы у тебя был выбор уехать в другую страну какую бы ты выбрала?
10.Выбор: сидеть летом в своем городе с друзьями или путешевствовать с родителями?
11.Как считаешь, такие награды мотивируют начинающих блоггеров или это просто картинка для большинства?


2 комментария: