28 июня, 2014

no problem.

Я давно слушаю эту песню, но почему то именно сегодня слушая ее я подумала: "как бы хотелось посвятить эти строки некоторым людям". Сразу на ум приходят те кто побыл в моей жизни и когда ушел из нее, сердце пускало фейрверки :) 
Ну согласитесь, есть такие люди, которые каждый день приносят только головную боль. Они ноют, жалуются на все подряд, они могут обвинять тебя даже в своих ошибках, они всегда сделают тебя виновным и никогда не извенятся. Ты думаешь что со временем такие люди исправятся и станут лучше, только иногда надоедает искать в людях хорошее. Они показывают все только плохое и ты уже не жалеешь что теряешь связь с ними.
Но вот я заметила что все равно, не смотря на такие уроки жизни я продолжаю видеть, или искать, в людях хоть что то хорошее :) 
Вот это мой косяк...иногда жесче надо быть, мир же он такой, не факт что всегда будет повернут к тебе лицом. Но я думаю что у кого то не все еще потерянно и продолжаю надеяться, наивная :)




Песня, если кто еще не понял: Ariana Grande ft. Iggy Azalea - Problem

4 комментария:

  1. Очень здорово фотографии сочетаются с постом) Да и сам пост - правильные мысли.

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная песни
    и ты милая на фото ♥

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что кому то тоже нравится ;)

      Удалить