07 июня, 2014

photo archive 2: это все о школе.

и снова, и снова о школе :) кому не надоела эта тема? всем наверное под конец года (да и сначала) она надоедает... только я уверенна у каждого из нас все равно было и хорошее и веселое в учебном году. а так как он заканчивается, я надеюсь успешно, я хочу показать вам немного фото из архива за этот учебный год. это те фото что были сделаны на мой таблет, так что за качество тапками не кидаем :)
эта фотография более-менее новая. вобщем спала я в библиотеке на ланче и меня Нинель запечатлила, тяжелый учебный день.... и с этого же дня, хорошую книжку читали на английском :)

шли с Таней со школы, купили чупа-чупсы и понелось... было дело, на нас странно смотрели потому что мы разговаривали не вынимая конфеты изо рта, так как руки были заняты покупками :) 
урок английского был на улице, это один из первых жарких дней этой весны... весело было в тот день, мы водой обливались :)
зато потом на нас ругалась учительница, что мы мало заданий сделали, и сказала больше уроков на улице не будет(

арт и снова арт... мы часто с Нинель тусовались тут на ланче, когда Маша и Надя доделывали свои работы :) весело было, такого больше не повториться...
а это Вика (надеюсь она не против что ее фото тут...) у нас был День Святого Патрика, и раздавали бесплатные коктейли тем кто был одет в зеленое. сначала у нее прокатил этот свитер, хотя я утверждала, и да сих пор так считаю что он не зеленый.  потом она захотела добыть второй коктейль для меня, потому что я памятьдевячья не оделась в тот день в зеленое. она стырила у кого то зеленый шарфик, ну и это подошло :) а на третий раз Вика решила испытать судьбу, сделав зеленую маску из какого то буклета... но этот вариант уже не подошел.. ее разоблачили :)
небольшой перекус :)
а это на уроке истории еще в наале года... я не помню детально зачем я притащила свои бутафорские очки, но это еднственное фото и единственный момент, когда Анди одел их :) после этого никто не мог уговорить его сделать это снова, хотя ему ведь правда идет? :D
в библиотеке на ланче, это было зимой и было так то скучно...
это в прошлом семестре я ходила на гитару и когда мы закончил курс оставляли автографы на своих гитарах :) я беру курс гитары, уже выше, на следующий год и глядишь повезет играть опять же на этой.
в библиотеке... когда все места заняты...
а это наш оркестр, хотя я там не играю и еще двоих людей на этой фото не видно. мы приехали поздно вечером в школу потому что нам надо было записать звук в помещении где хорошая аккустика. мы стояли на втором этаже как раз в том месте где наверное вся школа слышала... и потом когда они доиграли, там даже баскетболисты у которых тренировка была, вышли из спорт-зала и апплодировали :)
это снова Вика, мы чинили с ней Баз-Святовой год, ее младший братик попросил, и в один момент он вдруг заговорил на весь класс.... было весело :) 
а это не так давно, было очень холодно и взяла у Макса куртку, вроде норм ведь выглядела, только все так смотрели... Нинель сказала им завидно, что у них нет такого друга кто куртку дает :D
 хотя мне самое главное тепло :)
это вообще буквально неделю назад, мы с Машей абсолютно не сговариваясь и вообще не заметили как (в одной комнате живем) оделись пости одинаково :)
да мы тут сонные и страшные, но это было утро :D
а это весь наш выпуск этого года... я рада за своих друзей, но и в то же время грустно... таких моментов как с ними в этом году больше не будет :)
итак я показала вам немного фото о моей школьной жизни, и на последок мое рассписание на следующий год :) если я не провалю экзамены
мне оно очень нравиться, почти все как я хотела :)
а теперь самое главное хорошо подготовиться к экзаменам...

4 комментария:

  1. Т.ею если ты проводишь экзамены ты остаешься на один нод ещё
    Или тебя выгоняют?
    Блин, какая же офигенская школа. Совершенно отличается от наших и подходом к образованию и предметами, мне кажется.
    Такие классные и весёлые фотографии. Надеюсь, ты хорошо сдашь экзамены!
    Анди правда идут твои очки!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если провалю один экзамен то перехожу в другой класс но дополнительно снова беру этот предмет...
      спасибо, да подход здесь совершенно другой и мне больше нравиться :)

      Удалить
  2. Удачи с экзаменами;)
    Весело у тебя год прошел.. Думаю тоже что-то похожее сделать у себя в блоге, ты же не против?!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только за, мне тоже интересно будет ;)

      Удалить