16 июня, 2014

two more days

Мои нервы натянуты до предела, в животе все комом и я пью успокоительное. Да, потому что я себя знаю, меня можно только задеть и я взорвусь как воздушный шарик. Дабы избежать этих проблем по 10 капелек кармола и я танк. Зато я знаю что в среду приду на экзамены очень спокойной :) для большего спокойствия вчера решила обработать свои недавние фото, фотошоп хорошо действует на мою психику :)
А еще мне нужно сделать шпоры...да если меня поймают мало не покажеться, но я ими не пользуюсь. просто чувствую себя уверенней когда знаю что мой словарь напичкан ответами. Еще один мой заскок :)

я кстати вчера лежала ночью и думала о планах на лето...надумала то, что лето будет скучным если что то особенное не произойдет. Я не настраиваю себя негативно, скорее наоборот, но иногда приходится смотреть на вещи реально. Единственное что я сейчас более менее планирую это выпускной, сделать визу в Америку, и пока в планах один лагерь. Это поездки, а так и дома наверное найду чем заниматься. Ну согласитесь звучит не так уж и fun... хотя я лучше не буду ничего планировать, а потом все окажется круто :)
последнее время мои посты скучноваты, это все от нервов думаю... я кстати хочу много интересных фотосессий сделать летом и научиться все таки, делать ретушь :)
 еще мне кажется что из за брекетов я теперь как то криво улыбаюсь... может все таки кажется? :/

 странный сегодня пост...я пошла яблоко кушать что бы не уснуть...

10 комментариев:

  1. Хорошие, позитивные фотографии)))
    Желаю удачи на экзамене!)))))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи на экзаменах. Я тоже делаю шпоры и никогда ими не пользуюсь, но зато знаю , что если что....
    Фотографии отличные;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну сколько нервов то
    Удачи!
    фото замечательные ♥

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии.
    Надеюсь, твои планы сбудутся. У меня из планов - это подача документов в институт. Поеду ли я куда-то еще, вообще не знаю.
    Перед экзаменами своими совсем не волновалось. Страшно было после, когда понимала, сколько ошибок я сделала :D
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное после математики вообще рыдать буду :D но все равно, где то в глубине души надеюсь что все обойдется...

      Удалить
  5. Фотки супер! Не пей успокоительные! Они замедляют работу мозга, я знаю это точно) Лучше чай с ромашкой. Успокаивает, если пить ежедневно)
    Мой блог: http://photoviktoria.blogspot.ru/
    будем дружить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, его я тоже пила :)
      подписалась :)

      Удалить