23 июля, 2014

11 летних фактов обо мне.

итак, я решила сделать пост именно о летних, может быть немного странных фактах обо мне :) я делала похожий пост, но сейчас все о лете. думаю у каждого из нас есть свои, так называемые "тараканы", и вот летних у меня тоже довольно много... но я не могу найти порой обяснение, тем или иным странностям. так, что читаем...
 не знаю, может я не одна такая :D
  1. я не ношу босоножки, вьетнамки или гладиаторы. не знаю, все по разномы называют эту обувь, но я думаю понятно. я не знаю почему, но единственное я могу обуть это разве, что для фотографии. а так, даже в самую жару я хожу в балетках :) почему? может неуобно...я не задумывалась
  2. я очень люблю арбуз. но факт не в этом :) не смотря на мою огромную любовь к этой ягоде, я никогда не ем его в гостях. нет это не потому, что надо косточки выбирать или сок по рукам течет... бывали и понеловкее ситуации :) просто какой то тупой таракан... я могу есть арбуз с друзьями или родственниками в непринужденной обстановке, но именно когда все сидят за столом... ну вы поняли :D
  3. если я за рулем, мое окно всегда должно быть закрыто. и пусть я умираю от жары, лучше все окна машины будут открыты и делать сквозняк, но мое окно долно быть закрыто. я думаю это связанно с тем, что я еще не очень хороший водитель и мне кажется что шум за окном может отвлекать... не знаю, не знаю :)
  4. самый ходовой транспорт летом, велосипед. но несмотря на то, что я люблю на нем кататься, у меня нет своего. и вместо того, чтобы задумываться о покупке я беру велосипед у брата :)
  5. летом для меня очень важен маникюр. прическа и макияж вообще не имеют такого веса, как маникюр :) я кстати подумываю начать сюда выкладывать фотографии почаще. потому, что именно летом я эксперементирую со своими ногтями.
  6. кто-то наверное знает, что я не жую жвачки. но время меняется и иногда бывают такие ситуации, что мне просто необходима жвачка... вот в такие моменты включается еще один таракан: "я жую только Хубба-Бубу" :D но так как обычно никто, кроме меня ее не жует, она теперь обязательная вещь моего рюкзака. даже если месяц там лежит целеханькая...
  7. а теперь почти секрет. когда я ездию на природу, в лагеря дней так на 4-5, и если там негде помыть голову... я обычно не причесываюсь и просто каждое утро собираю пучок на голове :D а все девченки потом интересуются, почему мои волосы выглядят хорошо, как в первый день приезда? просто мои волосы смотрятся иногда лучше не причесанными... это странно?
  8. кстати только, что поняла. цветные волосы летом, это уже как традиция... наверное третий год подряд (а может и больше) я делаю что то яркое в волосах. когда то это были расточки, а потом цветные пряди, теперь кончики :) хм... надо продолжать...
  9. я ношу фенечки, и даже несмотря на то, что мои руки загорают с белой полоской, я привыкла что хоть один браслет, но на руке быть должен. как то раз (это было не летом, просто в тему), я проснулась ночью от того что не чувствовала ничего на руке... оказалось, что это просто браслет развязался и упал. нет это не зависимость...привычка? :D
  10. я не могу ходить босиком дома у других людей. в своем доме пожалуйста, и не только босиком... ;) короче, в любое место я всегда беру с собой носки, даже если без сумки или рюкзака. это не брезгливость, я вообще не брезгливая особа, просто как то неприятно мне кажется и им, ну и мне спокойней в носочках :)
  11. летом, все знают что волосы выгорают на солнце. я просто обожаю, когда мои волосы выгорают, и они становятся как милированные :) меня даже пару раз спрашивали если это не мой натуральный цвет волос :)
фотография прошлого лета :) ну вот и все... было бы круто еще у кого-то почитать такие факты :)


6 комментариев:

  1. ты не одна с такими фактами) у меня как минимум 3 такие же привычки, как у тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И плюс свои у каждого тоже есть :)

      Удалить
  2. Интересные факты) Хубба-Бубба лучшая жвачка на свете.

    ОтветитьУдалить
  3. Да не такая уж ты и странная) Допустим, я тоже не ем арбуз. Ем только в том случае, если он порезан такими дольками, которые можно кусать без последствий) Точно такая же фишка с апельсинами)

    Волосы выгорают классно, кстати)))
    Очень понравилась подвеска, красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, ну мы все со своими причудами)

      Удалить