01 июля, 2014

день Канады.

ха, звучит так как будто это должно быть весело. да, 1 июля значит День Канады, но спросите меня, что этот день для меня? теплая кофта, спортивные штаны и носки. кашель и насморк, дождь и тучи... нет, я конечно оптимистка, но иногда это уже слишком. Хотя с кашлем моя вина, это все последствия футбола под дождем...
 мое счастливое личико...ну да :) сижу тут в окружении мишек, утешаю себя любимыми клипами, фотоаппарат не дома, поэтому решила хоть на таблет сфотографироваться :)
 и получились такие чисто домашние фотографии, ну и пост тоже ни о чем :) я вот вспоминаю прошлый день Канады, всего год прошел, а столько изменилось... что то реально к лучшему. да хотя наверное все к лучшему :)

 за этот год, я стала совсем другой и даже я это замечаю в себе. я рада что время не стоит на месте и мы можем меняться. и еще я рада что принимаю это, потому что я знаю людей которые застопорены на чем то одном и думают так будет всегда. мне если честно жалко таких людей, ну что это за жизнь без изменений? я например стала гораздо ближе со своими родственниками, и я этому очень рада :)
 что еще хотела написать...да, вчера мы с братишками заполнили анкеты на визы. вернее Маша заполняла, а мы лежали рядом и засыпали :) да....вопросики там я вам скажу. что то с намеком "не террористом ли ты едешь в Америку?" "ну или может людей продавать?" поэтому Маша промучилась где то до 2-3 ночи... теперь в конце месяца если все будет хорошо поедем в Калгари, и по этому поводу обязательно будет большой пост, ну я надеюсь... :)
а так всем удачи и не болейте ;)

4 комментария:

  1. Поздравляю с днем Канады) Милые фотографии.
    Забавные вопросы, особенно учитывая то, что нормальные люди будут отвечать "нет".
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это да, только много их слишком...

      Удалить
  2. Ты безумно похожа на мою подругу;)
    http://life-of-a-music.blogspot.ru/2014/07/tag-question-answer.html

    ОтветитьУдалить