11 июля, 2014

"веселая" ночка.

как-то раз, кто-то сказал мне, что я не могу обойтись без проишествий... это вроде и весело и хорошо, но не всегда. хотя ночь сегодня, скорее весело :)
мы пришли с Машей с работы и только перекусив и подождав Таню отправились в парк на велосипедах, встречать рассвет. тут выяснилось что Таня села на велик первый раз за последние лет 6, и вот мы не спеша, с рюкзаками на спине, едем по тихим улицам :) город ночью у нас реально как вымерший... зато Таня умудрилась съехать с бардюра и напугать единственного встретившегося нам водителя, а потм врезаться в урну и в итоге упасть. последствия этого, у ее велосипеда слетела цепь. а кто у нас за парня? ну конечно же я :D хорошо хоть минуту заняла на то что бы обратно восстановить. поменялись велосипедами, поехали дальше.
было около часу, когда мы приехали к Тимсу и решили посидеть сначала там немного, людей вообще небыло... народ, после 12 обычно все только начинаться должно. но не в нашем городе!
вобщем часа в 2 мы уже поехали в парк, на сцену. это наверное самое удобное место где сидеть, там вроде должно быть меньше комаров, сухо и не грязно :)
 фотки как всегда из таких постов, не самого лучшего качества :)
разложились мы на сцене, сидели закутавшись в одеяла, просто разговаривали, слушали музыку... луна была потрясающая в эту ночь. я жалею что мой фотоаппарат не мог запечатлить эту красоту. ах да еще кушали, вернее я :) вроде все хорошо, без проишествий, только комары ели нас сильнее чем мы планировали. я предложила написать кому-то, что бы нам привезли какой нибудь спрей или мазь от комаров. пока решали кому же именно, нас так обступили комары, что я написала Андрюхе, хотя большинство голосовало против :D в итоге оказалось, что он на работе, но он спросил есть ли у нас еда. я ответила что только яблоки и я сама не против бы нормально покушать. это вообще то намек был, вдруг у него еда есть :D но он приехал к нам за яблоками и мне пришлось делится... поэтому мы отправились опять в единственное круглосуточное заведение, Тимс.
а вот тут началось самое интересное. только мы буквально на пару шагов отъехали от сцены у Машиного велосипеда полетела цепь. вернее это был тот самый велосипед с которого грохнулась Таня. елать нечего снова за пару минут обратно. но уже буквально за пару кварталов до кафе цепь слетела у меня... в тот момент не знаю как готова была ругаться. и на починку в этот раз ушло минимум минут 20. я сижу на асфальте, все руки в мазуте и не могу от смеха починить этот дурацкий велосипед :D
но я ведь не зря тусовалась в детстве с папой в гараже? ;) наверное с попытки 5 все встало на место.
празднуем! :)
мне не удалось купить поесть ничего толкового, потому что ночью они не делают ничего горячего, а холодные сэндвичи есть не прикольно. пришлось обходится кофе и яблоками... мы вернулись на сцену, уже светало, только смотреть на солнце сидя на траве не удалось, она была жутко мокрая. что-то много неудач в эту ночь :)
поэтому мы отправились на спортивное поле напротив парка, и уже там дождались рассвета :)




ночка что надо, с учетом того что завтра опять не спать, потому что мы едем с семьей отдыхать на озеро :) а потом перебирать фотки и писать пост, но это то, что я люблю. так что же еще нужно для счастья летом? :)

4 комментария:

  1. А я с великами не дружу... В детстве слетело колесо когда мчалась на огромной скоросте, с тех пор и не заладилось. Совсем недавно просто грохнулась на асфальт, естественно все колени в кровь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это печально...на самом деле велосипед очень крутая вещь :)

      Удалить
  2. У тебя не бывает без приключений, классно же - насыщенная событиями жизнь) Мне понравилось место возле сцены: там столько простора! А рассвет был очень красивый.
    Вчера ездили с другом за город к водоему, так то у него на велосипеде с тормозами были проблемы, то у меня слетела цепь, то у него отлетела пластмассовая штука над колесом, то у меня снова слетела цепь, да еще и колесо оказалось немного искривленным так, что зацеплялось за крепление. Это было ужасно. В результате, мы шли пешком от села до города.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, всегда весело))
      капец, мы тоже думали идти пешком, но потом прикинули, что это очень неудобно. поэтому пришлось чинить :)

      Удалить