12 июля, 2014

счастье свободы.

я была бы счастлива провести хотя бы треть лета в путешествиях по паркам и лесам. быть на природе, вдыхать свежий воздух, слушать пенье птиц по утрам, и вой койотов ночью. чувствовать свободу. от этих шумных и пыльных дорог города, от однообразных зданий и газонов, от интернета. 
я не понимаю, почему я становлюсь счастливей просто даже выехав в парк ненадолго или посидев у костра под звездами? Провожать закаты, встречать рассветы, сон в палатке и горячий чай из походной кружки. Шелест листвы над головой, ветер в волосах, шум реки, стрекот кузнечиков. Я просто вдыхаю все это, и запоминаю каждую мелочь, что бы вспоминать зимой.
Кэмпинг это то что дает мне почувствовать себя свободной и счастливой. Почувствовать себя хоть небольшой частью природы.

Когда я вижу падающие звезды мне и загадать нечего. Я просто не думаю о том что мне нужно или хочется. Я счастлива в эту минуту здесь. Видеть эти звезды с теми кто дорог, с теми кто такой же как ты, с теми с кем ты близок сильно или не очень, с теми кто может вызвать улыбку на твоем лице, с кем-то кто знает тебя хорошо, или с теми, кем ты дорожишь.
Вроде и не много порой нужно для счастья. Я счастлива в эти моменты :)






2 комментария:

  1. Очень красивая;)
    А пост твой очень вдохновил, уже предчувствую как буду лежать в гамаке и смотреть на абсалютно чистую сиянию гладь воду на Бледе

    ОтветитьУдалить