15 июля, 2014

от пятницы до мечты.

Многие живут от пятницы до пятницы или от цели до цели. А это нормально? Не для меня. Какой смысл каждую рабочую неделю ждать пятницы и выходных, или думать "вот, когда я достигну этой цели стану счастливее". Да нет, у такого человека еще одно желание появится, и еще одно...и он никогда не будет счастлив. Жить нужно настоящим. Ставить цель это хорошо, но нужно не думать о том какое счастье тебя постигнет при получении этой цели, а стараться находить светлое даже в самом трудном процессе. 
Когда я начинаю опускать руки, у меня в голове есть голос который говорит: "Ставь цель и добивайся!" Это Жабр, из мультфильма "В поисках Немо". Глупо? Зато это дает мне толчок идти дальше. Но я перестала работать и думать только о том чего хочу достичь, радуясь каждой минуте и ценя ее, гораздо проще проходят дни на работе. А желаемое будет получено, я верю. Труд это не страшно, чаще полезно.




16 комментариев:

  1. Когда начинаешь задумываться о всех красках жизни, о насыщенности эмоциями, о том, что именно то,что сейчас с тобой происходит ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ, тогда приходит и осознание счастья:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с каждым словом! И захотелось пересмотреть "В поисках Немо" :)
    Фото замечательные! Такие солнечные...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, люблю этот мультик))

      Удалить
  3. наверное, у каждого есть свой фильм-мотивашка...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и хорошо, что они нас учать чему-то :)

      Удалить
  4. Ты такая красавица, на фотографиях отлично получилась.
    А на счет твоих слов - полностью солгасна: нужно наслаждаться каждым моментом. У меня часто бывает, что я жду какого-то события, слишком много ожиданий от него и в результате разочаровываюсь. Ты не будешь счастлив, пока не научишься ценить каждую минуту жизни.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже так бывает, поэтому лучше не загадывать :)
      Спасибо, приятно *__*

      Удалить
  5. А я считаю надо именно так жить, а то смысл тогда в жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так это ценить любой момент? :)

      Удалить
  6. Согласна с тобой!
    А фотографии чудесные))

    ОтветитьУдалить
  7. какие прекрасные фотографии... а слова, какие правдивые слова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада что вы принимаете мои мысли :)

      Удалить