20 июля, 2014

смотри, гуляет лето в полный шаг...

эти слова из песенки, из фильма "Классный мюзикл 2" я все время вспоминаю, когда на улице жарко и чувствуется лето :) а "жарко" в этом году у нас почему то редкость... может ледниковый период скоро? O_o
в любом случае я рада тем немногим дням, когда я не работаю и могу одеть шортики, майку и гулять, гулять, гулять... всмысле выходные :)
 я вообще стараюсь не жаловаться на работу, сама напросилась :D но знаю, что осталось два дня...и я еду в Калгари! ну не одна конечно, но я так волнуюсь :) наверное больше не из за самой поездки, а цели. потому, что главное это визы в Америку. на счет этого я переживаю, очень надеюсь нам их откроют... но разумеется мы решили задержаться там на пару дней :) вобщем компания едет веселая: я, Маша, Эдик и Андрюха. я хочу делать по возможности много фото :) и да, у меня снова фиолетовые волосы, это так странно, я не собиралась их красить и вообще хочу сделать немного по другому, а кончики смыть :)

 пост ни о чем... я заметила кстати у меня такие посты, когда я волнуюсь перед каким то событием или когда просто мысли перепутаны. вот сегодня такой день. сейчас пойду гулять с друзьями и успокаиваться :)
а мы с Машей во всю теперь, как крутые велосипедисты катаемся на "железных конях" :D поехали вчера по делам и по магазинам, нужно было разобраться с фотографиями, которые нам печатали 2 недели! это же капец задержка... вобщем Маша там старалась как можно строже с ними, я ее смешила говоря что нибудь по руссски, ну продавцы разумеется в непонятках. потом договорились, мы снова печатаем те же фото, но не плотим за них, все счастливы :) нам сказали приходить минут через 30, мы приходим через 40, а они уже 20 минут на обеденном перерыве....подстава? еще какая, ждать еще 40 минут. Маша выходила, что то говорила на них, ну и короче вышла не в ту дверь. в ту которая открывается, когда люди заходят в магазин, а не наоборот. а дверь разумеется чуть не прижала ее за такую наглость :D
 а про фотки, нам их отдали когда кончился перерыв...только у нас с Машей на всех были обрезаны ноги :/ вот так вот, мы решили уж не ходить и не разбиратся...хотя может зря.  единственное, что я хочу всем сказать и буду говорить: "Никогда, слышите, не печатайте фотографии в Wall-Mart!" ну и улыбайтесь, это ведь лето, и оно еще не закончилось :)


4 комментария: