23 июля, 2014

на пару дней :)

сумка собрана, значит можно ехать :) и выезжаем мы завтра часов в 6 утра... я совсем не хочу спать в машине, потому что это провинция Альберта и там просто обалденная красота.. я пока только в инете видела :) так что на следующие пару тройку дней у нас: 12 часов пути-Калгари-отель-посольство-Банфф-12 часов домой :) 
 надеюсь, хотя нет, я уверенна, что будет весело :) и пока в это лето я толком то нигде и не была, хотя обычно самые сюрпризы мое лето готовит на конец :)
кстати в этот раз я немного вещей взяла, вот когда в лагерь поедем... там придется готовится по полной :) думаю скачать какую-нибудь книгу в дорогу, думаю что еще написать... просто хорошей нам поездки :D

6 комментариев:

  1. Веселой поездки и хорошо отдохнуть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно))
      обязательно загляну)

      Удалить