28 июля, 2014

а я уеду жить в горы...

я уеду жить в горы, я уеду жить в горы.
я уеду туда, где большие снега, может быть навсегда....
но нет, наше путешествие не сразу началось с просто обалденных гор :) поэтому обо всем по порядку...
***
мы выехали примерно в 6 утра как и планировали, и по нашей провинции должны были ехать не более 3 часов, но из за того, что мы попали на ремонт дороги и все двигались как черепахи, по Манитобе мы катили 4 часа с хвостиком... ничего интересного, это же наша родная провинция :) следующая по курсу была провиния Саскачеван? и через нее нам предстояло ехать около 8 часов, мы пересикли всю это местность в ширину... и это было капец. Саскачеван запомнился нам как недружелюбная, дождливая и (сорри за честность) вонючая.. вобщем это степи и какие то маленькие озерца, скорее как лужи
первую остановку что бы покушать мы сделали на какой то заправке, у нас была с собой еда, но кушать на улице не прикольно, прохдадно и ветер. поэтому мы как самые умные со своей едой пошли в каыешку на заправке :) а что потом? нас выгнали... в прямом смысле слова. хозяйка типо "ресторана" сказала: "здесь не едят со своей едой" и указала на дверь. ну ладно :) всякое бывает, покушали на улице. только это не самое не дружелюбие в этой провинции...
когда мы подьехали к единственному встретившемуся на пути большому городу, Андрюха сидел за рулем и получилось так, что он подрезал одну тетеньку...ну безвыходное у него положение было. не самая приятная ситуация, когда мы стоим на светофоре а она вылазиет из всоей машины и тарабанит в окно. злая такая. Андрей открыл окно, она обматерила нас так как я еще даже по русски не слышала чтоб матерились :D а когда мы тронулись на зеленый она сигнали нам и потом понеслась как ненормальная по другой полосе. короче, бывают же такие нервные тетеньки... Саскачеван это ничего интересного, поэтому я спала почти всю дорогу, изредка просыпалась и спрашивала где мы. и с огорчением, что все еще "здесь" снова засыпала.
заезжать в Альберту было уда интересней, там уже начинаются холмы, и дорога обалденная. то вверх, то вниз, но от этого немного уши закладывало. давайте передвинемся часа на два вперед, когда мы уже стали подъезжать к Калгари! место назначения :) 
к сожалению, многие фотографии только из окна машины есть.
спина дико болела, конечно 13 часов в почти сидячем положении... и еще навигатор тупил, но мы все таки смогли найти наш отель и оформив все, усталые подняли в комнату. мы были там всего две ночи, поэтому снимали одну комнату на четверых. отель, ничего особенного, вид из окна тоже :)
но так кажется только на первый взгляд :) там мимо постоянно такие тачки обалденные ездили... эх....все что сказать могу
в этот первый вечер мы только недалеко съездили в магазин за водой и еще парой необходимых вещей, таких как щетка для Оли. потому что память дырявая :D
на следующее утро нас ожилад подъем в 6 утра и посольство... в само посольство нельзя заходить даже с ключами, тем более с мобильными или камерами. поэтому пришлось все все оставлять в машине. вот тут началась паника. встреча у нас была назначена на 8 утра, но пока мы приехали и нашли где припарковаться было уже без 20. а еще само здание надо найти, где заходить. мы там плутали по району минут 15, уже почти опаздываем, даже людей спрашивали. только обо раза нас в разных направлениях посылали. уж не знаю по чьей интуиции, но мы буквально забежали в здание гдето без 3 или 2 минут...успели :) с визами все прошло быстрее чем я думала, и да, мы их получили!!! ура, Америка, скоро жди ;)
потом у нас начал дергатся руль... да это беда, мы поехали на какую-то шиномонтажку и нам сказали, надо менять резину и приехать часа через 2. ну ок, поехали в отель, парни сразу в бассейн, а мы с Машей просто отдыхать и фотографироваться :)
расслабончик после посольства, там какие то странные мультики шли по телевизору. и не обращайте внимания на беспорядок и на полотенце на лампе :D 
у нас там конь был и на нем было написано: "пожалуйста, не садись на меня" бедняга...
а потом нашей "ласточке" меняли резину :) 

просто селфи в машине :) уже с новой резиной, не дрожащим рулем и довольными пацанами мы поехали шоппиться ;) я даже не собиралась ничего покупать, это Маша и Эдик шопоголики... купила только футболку с Канадой, наконец то :) а вот дружная тройка, любители магазинов жутко утомили меня... но ничего, я же терпеливая ;)
а потом случилось самое интересное. мы потеряли машину, на парковке. такое часто бывает у нормальных людей? :D мы исходили все парковки раза по три, и помнили что наша машина стояла возле лифта, но ни лифта, ни машины небыло... на самом деле это было нереально глупо и смешно, плюс все устали ходить туда-сюда, с пакетами и мы еще хотели успеть до темноты сфотографироваться на фоне города. только планы рушились. мы минут 25 ходили по парковке. я не знаю каким счастьем, но мы нашли машину. так что все хорошо, мы не остались на парковке :D но на фоне города мы не успели сфотографироваться, было уже темно, а мой фотоаппарат не хочет фотографировать в плохом освещении, разве что сам ночной город :)
я надеюсь никого не утомляю своей писаниной? :) потому что утром мы поехали в Банфф :)
но на выезде из города, Эдик вдруг заметил улицу, которая уходила высоко и мы поднявшись по ней увидели это...
фотография не то... но все равно красиво :) так что мы сделали кучу классных фото на фоне города :)



    а потом Банфф... вот тут то мы и начали "прозревать"
это так говорят пацаны, когда ты вообще в шоке, все нравится и просто нет слов :)
но фотографии не могут конечно же вего передать...



я первый раз в жизни видела горы так близко....
Банфф небольшой курортный, но очень уютный городок :) но и как во всех таких городах, там туристы на каждом шагу и нам даже не у кого было спросить дорогу до озера....
 если честно то сейчас даже не верится что я стояла там и видела всю эт красоту....

 пока мы ждали парней, они искали у кого спросить дорогу, мы с Машей зашли в какой-то классный магазин где были всякие индейские штучки :) классный такой магазинчек, я бы там подольше походила, но у нас было мало времени. зато мы купили одинаковые кольца. у меня с волком, а Машино с лапой медведя :)
 в итоге мы все таки выяснили как доехать до того озера куда нам надо, это заняло еще около часа.
но оно того стоило ;)




 озеро горное и вода соответственно в нем ледяная, но этот большой чувак что посередине единственный кто окунулся там...вот он матерился.... пацаны решили сфотаться с таким "героем". отчаянный дядя :D
мы пробыли на озере около получаса, только пофотографировались. парковку даже дольше искали... а потом когда уже ехали обратно увидели такой классный мостик с красивым видом :)



и наши "умные" парни там висели... это капец какой то, речка неглубокая, но зато внизу камни, а если упасть это же ужас...
они по мотивам отчаянного дяденьки :)
обратно мы ехали 15 часов... ночью я вообще не спала, Эдик ехал около 140, и повсюду были знаки то лось, то олень. а эти зверуги так то не спрашивают нас, когда им по дороге бегать. и подцепить оленя это как раз плюнуть. а мне всегда кажется что проще принять такой удар (если он будет) не во сне... приехали под утро, и я сразу завалилась спать. так что вот так прошла моя поезка, море классных впечатлений, и горы... это наверное самое невероятное для меня с этой поездки :)
P.S. не ожидала что такой длинный пост будет...капец ;)

13 комментариев:

  1. Супер пост, супер путешествие!!! Очень приятно было почитать;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Такие фотографии чудесные! Горы - чудесны, согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а горы нереальные просто :)

      Удалить
  3. Оля, у тебя без проишествий не бывает! ахаха но главное, что вы доехали до конца)
    Ваааауууу такие красивые фотографии. Просто обалденные. Я бы многие сохранила себе (можно?)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это так :D спасибо, конечно сохраняй))

      Удалить
  4. Фото гор завораживают! Хотела бы я это увидеть не с экрана монитора)

    ОтветитьУдалить
  5. Пост хоть и длинный, но очень-очень интересный! Даже подпишусь на этот блог))) Фотографии просто потрясные! Очень красиво. Невероятные пейзажи! Могу представить, как это все выглядит в жизни))))
    Мужчины ...их тела вызывают уважение)))

    Оля, можно спросить, сколько Вам лет? Выглядите очень-очень-очень молодо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне 17, где то там писала :)

      Удалить
    2. а парни да, они молодцы, занимаются всегда :)

      Удалить
  6. ой, так мы ровесницы))) Но у меня образ жизни менее интересный) Такие шикарные пейзажи я еще вживую не видела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже первый раз увидела)) ну думаю в любой жизни есть что то интересное, и в твоей ведь тоже ;)

      Удалить